мне не на что обижаться! Я уже сам себе доказал, какие машины заставят мою глотать пыль, а которые будут делать это сами) Это я к тому, что ни одна 2.0 даже новая и на ручке, рядом не ехала с 1.8 турбо) Соперники для Ауди с 2-х литровым мотором это лансеры 2 литра, вот они пободрее прут. А я лансер обошел, как игрушку. так что, если хочешь, что бы тебе поверили, сними видео с заездом против 1.8Т.
лансер?? 10?? бодрее? а лансер хоть в курсе был что его обходят? и да, в нашем сельском кАлхозе нет а4 с 1.8.Я просто к тому что не нужно так сильно чмырить этот альт, норм мотор, довольно хорошая тяга и умеренный аппетит, по сравнению 1.8т, и не жду щас пока турбина остынет.Скажу так, за 8 месяцев владения амб+автоматhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=383846 у меня не было вообще никаких проблем( проехал около 20 тыщ), но иногда читая форум и твой борт журнал на дровах, когда у меня еще был 1.8т , хотелось от него избавиться и поскорее, так как читая то какие с ним проблемы бывают и как народ ебетьсямучается с этим(недодув-передув-клапан 75-турбина-целая куча воздушных трубок-вкг которой рассыпается в руках-логи-цены на эти турбины-опресовки и прочее дермо) на меня просто наводили ужас.а альт лишен всего этого! и да, свою продал не потому что там все так сложно, а потому что автомат гавно.и расход ещё достал.всё
За 5 лет и более 100 тыс. км. не знаю что такое ВКГ, недодув, передув и прочая чухня. Если машина изначально не убита и у владельца руки не из жопы, то она не доставляет особых проблем. Бортжурнал Стайла это образец дилетанства и жопорукости как самого владельца, так и местных Рязанских кабанов.
А как же характеристики? Судя по которым 1.8т до сотки выигрывает в разгоне всего лишь 1, 5 секунды а максималка одинакова? А то что 130 л.с априори ехать не могут, это кто сказал, бабки у подъезда или челябинские гонщеги на супер мега быстром амб? Отправлено с моей Nokia 3110
Угу "десятый" лансер 2 литра на МКПП, за рулем моя знакомая ездит, переключает коробку получше многих парней) Но опять же, я уже пол года тягаюсь с исправными авто, а у самого турбина не дует нифига, по логам кошмар по наддуву. Я не чмырю АЛТ, я говорил, что 2 литровые моторы овощные, не более того. Ауди она с любым мотором Ауди. По поводу тяги и расхода по сравнению с 1.8Т опять не могу с тобой согласиться, на исправном турбо-квтаро АКПП расход 13 литров и это нормально, а с чипом падает до 12, а по трассе 7-7.5, куда уж меньше для такой. На счет подождать минуты 3-4 пока остынет турбина, меня это никогда не напрягало) геморроя с турбо-моторами больше, но если брать одинаковые автомобили, скажем прямо с завода, только один атмосферник, а другой турбо - по надежности и гемору они равны, т.к. при нормальной эксплуатации мотор и турбина без проблем ходят 200 и более тыс.км. ВКГ фигня, за часа 3 можно всю почистить и поменять, а потом забыть на годика 4. А вообще, у каждого свое мнение. Мы начали разговор с "овощности" 2-х литровых, так что предлагаю нам не уходить далеко от темы) WiNNER-S Фак офф) kostya_a4 Да просто большинство владельцев 1.8Т сразу делают чип. И если сравнивать 2 литра с 1.8Т, то надо сравнивать отдельно автоматы и отдельно механику! И без чипа 1.8Т без проблем выигрывает, допустим взять расстояние 402 метра! Вот турбину поменяю летом, специально сниму видос. У меня их много, но с ауди не получалось записать нормально, то темно, то камеры нет.
За 3 года и 80т.км. тоже вообще не знал проблем, хотя пробег был на момент продажи 270т.км. ну маслице естественно подливал Отправлено с моей Nokia 3110
автомат для тупых бландинАК! и с каких это пор амб+чип+автомат+кватра расходует меньше бенза чем альт? где тут трындёшь простите?
1.если альт овощной, то что 1.6 тогда что? он вообще с места то тронуться может? 2. то то я смотрю у нас у всех тут машины прямо с завода 3. я без видосов знаю как едет амб, и такого чтобы прямо пиздец как едет про него не скажешь. про расход промолчу, ибо не нужна тут рассказывать что земля имеет форму чемодана.
1. 1.6 вообще не мотор) 2. Ну это что бы логичнее было! 3. Ну пи*дец как не будет отрыва, если АМВ не чип на 5 корпусов точно сольет 402 метра, а если АМВ чип там уже 10. Вот пример есть, у друга А4 В6 2.5TDi на механике передний привод (163 люси), в итоге отрыв приблизительно 4 корпуса, а когда сделал чип стало поболее. Второй пример. Ауди А4 В5 1.8TQ на механике + чип и исправный наддув (200 л.с.) против моей, с места парниша ушел на 2 корпуса и мы с ним километр целый так летели, он не отрывался, даже было ощущение, что начинаю догонять, но у него 18-е диски были в тот день. Давай подождем некоторое время, чем спорить тут. Я любитель видосы поснимать, вот и выложим заезд, а там уже посмотрим пи*дец как отрыв или нет!
Стайл, вот скажи, сколька бабла ты вложил в свой авто за все это время владения? и мотор ты уже менял если я не ошибаюсь, так? я думаю не 10 тыщ, и даже не 100. тогда почему именно ты называешь альт овощным. и сколько бы ты не влаживал она у тебя как не ехала так и не едет, зато альт овощной. ничего личного