Где то с месяц назад перегорела лампочка в заднем правом стопаре, висела ошибка в БК, сегодня она сама по себе устранилась и лампочка снова горит.... Что за приколы? Стоит отметить что внутри фары конденсат...
Интересно, почему у меня средний расход за последние 1500км (90% город) -12.5л, могу сфоткать БК. + Спецом замерял по остатку бака 2 дня назад, чистый город - 13.6л, и это на зимней резине по сухому асфальту...И при пробегах 5-10км в день...
Раньше не думал что выбор движка может вызвать столько разных мнений. Чувствую лучше мне искать 1.8Т квадра на механке.
Мнений в принципе не много... 1.8т самое то, но главное грамотная диагностика при выборе. Очень разочаруешься если хапнешь укатанную
привет клубни. срочноно нужна помощь. течет антифириз, вижу в каком районе, но не пойму откуда. на фото видно из под чего течет?
какой тройник? течет в районе термостата, там какой то болт входит в блок, мне кажется из под него, но что это за болт?
Что не говорите, но амв + акпп, не самый экономичный вариан для передвижения по городу! Уже где- то писал, у знакомого а4 8е 1.6 на мкпп, казалось бы, куда экономичней, "херасдва" по городу 11-12, говорит, приходится коутить постоянно, да по трассе у него: 6-7, ну у меня 7-8, при скорости до 100. Зато запас и спокойспвие при обгонах не стоИт ни каких денег! Добавил: хотя раньше как-то же ездил до моря и обратно на тазике, и ни чего, обгонял, НО, комфорта при езде и обгоне не было!
о, это моя фотка, менял заглушку когда! мы называем это хитрой заглушкой. На ней уже есть уплотнительное кольцо, а болтик отдельно покупается! Меняй, течет из под нее, при том ОЖ порядочно уходит из-за одной заглушки! Без снятия впускного коллетора поменять не реально, на мой взгляд! Я просто откручивал болты коллектора и отводил его в сторону, менял заглушку без проблем и все. Только еще прокладку впускного коллектора желательно поменять!
впускной придется точно снять, а термостат вроде не все снимают но низ заглушки если отломился можно не достать без его снятия п.с. с болтами термостата аккуратней, у меня нижний прикис и выкрутился с резьбой блока, теперь думаю так оставить или шпильку туда с разной резьбой вкручивать