Иди поблюй! Я по кругу уже повторять не собираюсь! Всех моих обидчиков ожидает кара и даже не думайте, что меня можно заткнуть! Это будет вечно, пока самые старые из вас не сдохнут Я не откажу себе в удовольствии почмырить педиков типа лузерса и колхозо-тролля гараша, тем более н етак часто в последнее время это делал! Если тебя тошнит от моих постов, а от постов задрота гараша, лузерса, разора и прочей ху*ты нет, поздравляю, ты один из ихних жополизов, печально((( И от этого уже тянет блевать меня ! Когда я тут последний раз совет спросил? КТо ноет то вообще? Чо ты вообще гонишь? Ой епта ты по-моему заболел инфекцией от этих уе*ков! обоснованности НОЛЬ, один собачий бред и провокация! фууу
Чо крутой что ли? твою машину я и пешком обгоню!! Мало того, что я обгоню тебя, так я еще развернусь через 400 метров и тебе навстречу поеду, что бы подтолкнуть! ахахахахах ахахахахаха
Доброго времени суток форумчане! Подскажите номер детали что бы глянуть цены в магазинах, интересует двухмассовый маховик (оригинал и фирма SACHS) для audi a4 1.8T двигатель BFB, 163 л.с. передний привод, коробка вариатор. Буду благодарен!
звонил в auto-z называл вин, цены продиктовали, номер никто не сказал естественно. Причина всех моих страданий, говорят маховик.
Всем Всем Всем!!!ЭТО ЧУДО! Итак : все присутствующие знают про обломок бокового электрода 1 цилиндра и свечу 1 цилиндра в масле , мои "душераздирающие" посты о "капиталке" двигателя ВПЛОТЬ до 150 тыс руб под "ключ",злоключения с ЭНДОСКОПИЕЙ 1 цилиндра , поиском ДОСТОЙНОГО СТО по замене МСК,переход на 5w-50 и других Поисков ,ВПЛОТЬ до Audi в Люди! Еще раз итак: 1000 км назад -1цилиндр :10,0 2 цилиндр 11,2 3 цилиндр 11,8 4 цилиндр 11,5 .... ИИИИИ? Сейчас: 1-13,0 2-12!!! 3 -12,1 4-12, 2! Я ничего не понимаю ,но это ЧУДО! Специально использовал один и тот же компрессометр , такие же условия снятия показаний что и 1000км НАЗАД (теплый мотор ,все свечи выкручены , пред топливного насоса снят, АКБ заряжен , крутил до пока стрелка компрессометра не успокаивалась на МАКС значении) , в трех цилиндрах сухо как и было , 3 свечи очистились от нагара по первому ободку и стали желтоватыми А не черными! А теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ на мой взгляд: ессно моё внимание было приковано к 1 цилиндру и 1 свече так вот!!!!!!!: эту свечу я открутил с БОЛЬШИМ усилием (сломав один ключ и прокляв себя уже ЗАОЧНО с экспериментами тк чуялось что то ОЧЕНЬ НЕХОРОШЕЕ Иииии что же я вижу - 1 Цилиндр(ПОРШЕНЬ) всё также предательски поблескивает МАСЛИЦЕМ НО! Свеча черная НО СУХАЯ!!!!(А не МОКРАЯ как 1000 км назад) она сухая!!!!!! но черная так же . короче я теперь ВЕРЮ некоторым ТЕХНОЛОГИЯМ тк на мой взгляд произошло ЧУДО! УРА ТОВАРИЩИ!
что собственно хотел спросить бывает такая тема раз в недели 3 или две где то Машина заводится без прогревочных оборотов и как то наровит заглохнуть ошибок нетуэто Скорее всего Датчик который за гбц стоит?
нах тогда форум... у гугла я и без тебя всё узнаю! зы: у тебя, так то всё в порядке? дом, семья... работа? любовница не достаёт смс? ответить нормально.. не, нельзя? вижу форумный кризис, не только у юных перцев погугли....! сам нах гугли
Начал делать замену тормозилок! 314е суппорта от 8к, 312е диски.... размерчик имеет значение (с) Серег спасибо за советы, подсказки по тормозам
я б, сделал для начала так! Самая легкая его проверка - с утра замеряешь 3 температуры - наружного воздуха (по градуснику за окном), - показания G62 на приборную панель (блок 17) - показания G62 на ЭБУ (блок 01). Все три температуры должны быть почти одинаковыми.
те не ГРЕЛИ и не Били до крови ? те взяли так шестигранник 8 ку , подули так НЕЖНО в отверстие болта заднего скобы , вставили шестигран и ЛЕГКИМ движением руки Открутили? ООООО! ДАС ист фантастиш ! Чтоб мне так жить ! значит мне неповезло .... Ну тогда я поздравляю Вас что так легко получилось.
не.... не легко! помочился на болты вд40, попил кофе, взял русский ключ (молоток с зубилом), одним резким ударом, открутил верхний, двумя меткими... открутил нижний ! лехонько вставил шестигранник и... спокойно выкрутил оба болта... так же и с другой стороны! зы: соответственно новые болты были закупленны зарание... так и так менять на новые, при замене скоб! N91058702 верхние болты 2шт N91058802 нижние болты 2шт