В том то и дело, что неделю назад на подъемнике увидели, что двигатель лежит на не и опустили ее, что дрожь уменьшить. На счет "коробку в d" - у меня ручка.
а у меня - нет. 1ую и плавно отпускай сцепление до начала "срабатывания". Чтоб нагрузка на трансмиссию пошла
Сайленблоки верхних рычагов для подвески 1BV эти 8D0 407 515 C по лемфердеру: 29318 01 ? Спрашиваю потому что у TRW для 1 BV в кузове B6 все одинаково JBU 138.
Какой марки? Честно говоря, у меня колхоз полнейший! Товарищ есть, который занимается установкой ксени. У меня как раз то ли Осрам, то ли Филипс на ближнем перегорели через месяц примерно работы. Он мне парочку передних габаритов подогнал за 10 долларов (с встроенными обманками), затем как-то незаметно заколхозил мне китайский ксенон (благо линзы есть) долларов за 80. На зад уже я сам заказывал с Алиекспресс, а он мне устаналивал, и при установке добавил лампочек в цепь в качестве обманок. Сами леды мне обошлись около 30 долларов, но нифантан, можно было лучше. Уже год проблем пока нет.
Парни подскажите, климат - с водительской стороны теплый воздух с пассажирской холодный, где откопать заслонку которая заклинила??
Вчера заметил такую особенность обогрева салона: на холостых оборотах при прогретом двигателе в салон дует прохладный воздух, как только начинаешь подгазовывать, воздух становится горячим (ошибок по датчикам не было). Подскажите кто чем, может встречался кто-то с такой проблемой?!
Спасибо за подсказку! на предмет воздуха проверю, а помпа если че может быть виновата? (пробег большой машина старая, помпу не меняли)
Почитай внимательно по ссылке, которую ты привел - там совсем о других моторах и проблемах и речь, в общем-то, идет о дополнительной электро помпе