у Yurasem`а спроси, у него гибриды были. Турбина - не простая запчасть такая, лучше брать оригинал. ИМХО. это же не помпа какая-нибудь.
рычаги то алюминиевые, перепрессовка сайлентблоков непеременно приведет к тому что эти самые сайлентблоки будут болтаться в этих рычагах как карандаш в трехлитровой банке. но думаю один раз перепрессовать можно. очень важно ПРАВИЛЬНО затянуть болты сайлентблоков после того как всё будет стоять на машине.
Гибриды разные бывают. Заводской вариант K04-15 (5304 988 0015) на первое время пойдет без перепрошивки, но мощность поднимется только после чипа и замены форсунок.
менять проще, последствий меньше, при условии что сразу заметить поломку. Поломка турбины - чаще всего выявляется по косвенным показателям... да и по помпе есть проверенные заменители... да и в целом, я просто в качестве примера, может не совсем корректно конечно.
да можно и пять раз, и заварить аргоном, и шаровые заколхозить так чтобы менять можно было, и под шарик гайку регулировочную приварить можно! ВСЁ МОЖНО!))) а вот нужно ли - решать хозяину)))
вообще мы с тобой с одного региона))) я могу в Мурманск в этот понедельник тебе привезти свою старую турбину! ОНА 100% живая и масло не гонит... но пробег у неё АХОВЫЙ)))) 230тык и из-за такого пробега лопатки на горячей и холодной улитке свои острые края подточили, соответственно на верхах сдувается... на пробу можешь забрать за спасибо)))
для вас лучшие умы придумали sjr-технологию ремонта шаровых, а вы абсолютно неразумно покупаете новые рычаги! ps: так и будете на 8e ездить при подобном подходе к ремонту
Серег, заменил комплект на LMF (не панацея конечно) но на честные 80-100 тык очень надеюсь что выдержит.
если застучат - то полубому свалю всё на тех кто менял)))) а так менял сам, затягивал болты сайлентов на загруженном авто, верхние рычаги, соответственно перед прикручиванием их к кулаку выставлял под 15" и затягивал.