Ты теоретик или практик? Если не ставишь откровенное говно, то больше 1 раза сайленты менять нецелесообразно. Шар не пробежит столько. Но пару раз без проблем перепрессовывается без раздраконивания отверстия.
давно не практиковал))) так твои же слова про вторую замену и полет нормальный - не мои))) я просто не пойму с чем не согласие? вроде как я и написал что один раз можно перепрессовать.
1. гтц меняется для уменьшения хода педали. ход увеличится после установки 288 с41 на заднюю ось. 2. усилитель ате геометрически несовместим с гтц трв и его приходится менять в таком случае.
Всем привет! У кого в городе есть местечко, где можно восстановить шаровые по технологии SJR? Есть комплект оригинальных уставших рычагов, хочу попробовать) Нашел вот в Липецке, отписался им, но, думаю, печаль-беда там...
я могу позволить себе общаться с тем, кто мне интересен и так, как мне нравится/как человек этого заслуживает. есть еще нюанс - на форуме я делюсь знаниями, а ты виртуозно демонстрируешь свое невежество и полное отсутствие не только интеллекта, но и основ воспитания. ps: мне определенно импонирует твоя предельная откровенность и осведомленность в вопросах финансирования
мдаа... эт много... у меня было 500 гр на 1000-1500 км на "русском-подвальном" масле Мобил 5-40 от "проверенного" продавана дяди Васи задешево 1500 руб 4 л канистра... первым делом послал дядю Васю на хутор бабочек ловить , вторым делом перешел на ФИНСКОЕ масло Мобил 5-50, -расход масла СНИЗИЛСЯ до 150-200гр на 1000-1500 км, третьим делом залил Чудо и О Чудо : расход масла почти встал и через уже 1000 км считаю 2-3 ромбиков на щупе те до 100 гр а может быть и меньше , четвертым делом пока готовлюсь к замене МСК -Выбираю СУПЕРквалифицированное Профильное СТО , возможно даже обращусь к ОФИЦИАЛАМ тк раздолбайство и НЕЗНАНИЕ горе -мастеров на просто СТО очень и очень огорчает. как то так вкратце. пы сы: у меня дымит синим 1-2 секунды после "отжигов" те : агрессивная езда , остановился , постоял 1-5 мин на ХОЛОСТЫХ или просто заглушил авто и постояла до 1-4 часов , если поставил вечером и завел утром такого НЕТ (синего дыма 1-2 сек) те 99% МСК.
ну раз в каталоге ВАГ они есть отдельной позицией, то наверно можно... И это всяко лучше будет чем на разбитых гонять...
эт точно! Замена МСК 20 тыров под ключ + замена фазорегулятора 20 тыров =40 тыров - семейный "буджет" летит в "тартарары"+ прокладочки разные .... этж AUDI!