Какие лучше сайлентблоки заказать для рычага №1 Оригинал, Lemf , или вообще полиуретановые точка опоры? вот такие
А имеет смысл менять? Обычно шаровые ненамного дольше сайлентов ходят, заменишь сайлентблок, а в конце сезона всё равно рычаг на выброс... У меня, например, шаровая уже помирает после 20000 пробега, а сайлентблоки ещё в норме...
Замена картриджа, отпескаструеные улитки, проточка оси, возможно замена крыльчаток с их балансировкой и т.д. кароч кап ремонт.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Новая турбина в турболайне 21 тыс. стоит. Я им зимой звонил так у них еще и скидка была - они за 18 её отдавали. http://www.turboline.ru/turbo/index.php?SECTION_ID=237&ELEMENT_ID=2333
Картридж либо меняется либо ремонтируется. Горячка тоже может меняться на новую, либо реставрируется.
Мужики, я все понял, я знаю как выглядет стайл и кто он такой!!! Все его срачи всегда сводятся к одному его же лозунгу, который он так небрежно однажды продемострировал...