+ много. Начинать с нее, грамотно развоздушивать и проверять. Не поможет - замена радиатора печки. Доп. электромотор спасает от полузабитого радиатора или глючной помпы, причину холода не лечит. В исправной машине на штатном железе - жара.
Компания Mahle поглотила Behr. Соответственно, TM 3 100 - номер термоса по каталогу Mahle, и 1.774.03 - по старому каталогу Behr.
Хмм, откуда тогда разница в 500р ? Он должен ко мне придти со дня на день, обязательно выложу сюда фото..
http://youtu.be/_nw66rc5fuM http://youtu.be/7w8VsKHLVy8 пожег сцепу, полез менять, обнаружил такой люфт маховика. вот думаю насколько криминально и поживет ли еще... езжу немного 10-15 тыс в год. или если оставлять так то это однозначно кроилово с поподаловом?
Кто какое давление в шинах поддерживает на 205/55 R16 зима? На картинке возле двери написано 2.6, это не многовато ли?
вот это я и хотел услышать, спасибо! кстати всякую херь я посмотрел случайно, уже после того как свое видео залил)))
возвращаясь к ДТОЖ: диагностика моим "шнурком" показала P---- неисправность системы охлаждения , купил ДТОЖ Hella 6PT 009 107-141 сразу с колечком и задвижкой какой то полукольцом . Как раз вовремя тк авто заводилась через раз и вентиляторы сажали аккум, поменял по фотоотчету кажется на этом форуме ... Старый датчик был весь в антифризе(наверное его залило из за "дубового колечка" , которое почти рассыпалось в руках) , всё собрал и сразу ЗАВЕЛАСЬ! всё норм . Цена вопроса 900 руб. Ох уж эти датчики! Всем спс
Ошибка Ребята подскажите что может быть. Ездил на машине около часа, все нормально....вдруг внезапно загорелся чек, обороты не падали и плавали и троит, все нормально просто горит чек. Остановился,пошел уже в банкомат денежки на диагностику снимать, вернулся (машину не глушил) и тут внезапно загорелась ЕСП и АБС. Думал может пред сгорел какой, передергал все чтоо связано с управлением двигла и есп. Перестало гореть. Вообщем ошибки такие: По двигателю: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 008 - - Периодически 16685 - Цилиндр 1 P0301 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16688 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 16686 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически 18010 - Напряжение питания на кл. 30 P1602 - 002 - напряжение слишком низкое - Периодически 17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу) P1136 - 001 - переобеднение смеси в системе - ЧЕК ВКЛ и По ЕСП: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал - Периодически 01119 - Сигнал определения передачи 35-10 - - - Периодически
Мне диагност сказал что возможно проблема в низком заряде АКБ, ну так и есть она как бы полумертвая, просто думаю как связано переобеднение смеси?! После того как ошибки стер проехал 5 км, ничего не загорается!
Очень похоже на кз в самой АКБ или плохой контакт Все это связано с перебоем питания на форсунки, катушки и т.д.
Ребят подскажите, сегодня при начале движения появился неприятный металлический стук и скрежет откуда то из под днища, похожий либо на скрежет либо на периодические удары. Сцепление схватывает уже в самом конце, это взаимосвязано?