что ни день, то новое приключение, помнишь говорил, что троит на холодную, так вот вчера менял заглушку одну, на термостате, и снял коллектор, ну и посмотрел в дыру ну и как раз во втором цилиндре один клапан мокрый антифризом. в общем, трещина((( Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
точно лопнул канал? может мск плохой на этом клапане, масло стекает? фриз сладкий на вкус... точно он?
мск недавно менял, точно фриз, проверял на вкус, сладкий Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
уже. но ваняет нехерово...подумываю вернуть в сток. с живым катом. да и ошибка периодически вылетает на приборку. (чек) можно конечно под евро2 прошиться. но ценники не радуют. около 6-8 заряжают. а кат назад воткнуть будет дешевле. да и ванять не будет как от волгаря.
опресовку делали, подсосов неучтенного нет? 003-020-031 снимите ещё! ну и хорошо бы перед покупкой мафа.... подкинуть заведомо исправный и снять логи, убедившись что воздуха стало 140-145гр в 206й
а они встанут без переделок или надо что то делать? тут предлагают голову, буквы не знаю, от б5 кузова, но он говорит, что надо дырку какую то сверлить в ней Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
ок попробую снять, а они что показывают? опрессовку завтра вроде как сделают мне! про не понял, что это?
делайте опресовку, снимите логи, те что были (такие же) + те что я попросил, сравним! найдите маф на подмену, тоже снимите логи.... и скорее всего, готовьте дэньги на новую вставку! Может Павел, Мелкон заглянут в ветку логов... скажут более точнее по авто!
спасибо. Можете объяснить что такое ретард сток 5.3 что за 0.84 и сколько в стоке должна дуть турбина BFB 163лс ?
ну.... если снимать голову, сразу перетулить направлялки, новые клапана, гидрики, на столе плоскость + если снята гбц, поменять кольца, вкладыши + насос, цепь, успокоитель + если всё снято.... грех не поменять гнц и цепь! про сальники промолчу! Короче.... ужасть
ну направляйки и мск понятно, а гидрики и клапана подойдут от моей? кольца, вкладыши, поршни, насос, цепь, успокоитель, гнц и цепь и так все новое, 3 тыщи назад все поменял))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
не знаю сколько должна но... просит 0.7, даёт при запросе 0.7... плавно уходя до 0.3, ретард в 20гр, в стоке должен быть 0...., кстате, бензин надеюсь не 80й! нормальный маф 1.04 вначале, 0.98 в конце! у вас скачет сразу от 084... косвенно говорит что что то не то! ну и что за темпер. на впуске, в 11гр можно глянуть (ну или как положенно в 120й
Расул.... надо буквы новой-покупной и твоей сравнить в этке и будет точно понятно! Ты не ответил.... точно антифриз на клапане? соррри, прочитал выше