а еще можно купить антиклей,того же производителя что и супер-момент, хотя бесследно думаю в любом случае не получится отклеить/оттереть,ведь в состав этих "моментов" входит кислота,которая для лучшей адгезии склеиваемых поверхностей,в некоторой степени разъедает эти склеиваемые поверхности.
Почаще смачивай. Намочи подожни, потом ещё намочи, попозже попробуй начать оттирать тряпочкой. У меня бесследно оттёрлось. Только еле заметная шероховатость осталась от оттирания. Так что лучше путём отмачивания начать. А в конце уже потереть. Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
Приветствую, форумчане! Коротенький вопрос - возможно ли снять интеркулер без ямы и подъемника (бампер скину!) и не выдвигая морду в ремонтное положение? Какие нюансы при снятии? Спасибо!
я суперклей оттирал ацетоном (прочел в википедии кажется), с ленонеума. но насчет того как ацетон повлияет на панель - не предскажу.
Плохо повлияет, я этот вариант уже рассматривал. Встречал отчеты пары энтузиастов. Лучше уже вообще не трогать, чем ацетоном
так то... совершенно наоборот! у вас колесья утопились в арке! ...чем больше цифра, тем меньше вылет диска! зы: если к новым, с вылетом 48 сзади, +1см проставка... то вылет вернулся к тому, как и было с колесьями 37!
И что это значит? Какие изменения или косяки будут от этого или уже произошли? ( читал что нагрузка сильная, если вылет на уменьшение, например вместо 37 поставить 30, а вот про увеличение не нашел) Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
у эс4 вылет 26... и ни че не ломается и не нагружается! добавьте ещё, +1см проставку на перед и получите нормальный вылет и нормальную красоту!
Можно, снимал на днях, яма была но пригодилась только для снятие пыльника двигателя снизу..... снимал бампер и фару для удобства (так как делал первый раз, чтоб видеть и ничего не сломать.....) открытил еще пару шуропов крепления морды к крылу и болты вот эти, Потому что кулер не хотел так просто вылазить, тесно ему... Отогнул маленько и все вышло, я дольше назад собирал.....нижний патрубок чо то с трудом одевался...... Пробовал без снятие колес, херня, можно конечн потрахаться с отгибанием локера и т.д. но лучше снять и колеса и локера....и руки целы, и видно все.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
помимо нагрузки вылет влияет на характеристики подвески (колея,плечо обката и т.д.), а соответственно и на управляемость, касаемо увеличения вылета, то это тоже не проходит бесследно, можно чрезмерно увеличив величину вылета получить задевание внутренней поверхности спиц/лучей диска о суппорт, особенно в максимально крайнем положении суппорта, при новых колодках, встречал когда человек поставив с бОльшим вылетом диски при наполовину сточенных колодках, после того как менял колодки диски стали задевать.
Народ подскажите кто менял главный тормозной цилиндр, что в оригинале идет? SACHS? вот ориг. номер VAG 8E1721401AJ 4000р по заменам есть SACHS 6284000023 стоит всего 1500р. Его замена сильно трудоемка? сколько обычно берут? он меняется так же как и сцепление или как то по другому?
это значит, что надо было колеса ку5 ставить, а не а4. что касается "нагрузки", то при идентичной конструкции подвесок a4 8k и a5 8t, в первом случае используются колеса с вылетом 47, во втором - 29, соответственно.
Серж, ты говорил на какой то эс... может и не на четвертой! Помню твой слова, ,,вылет 20ть с копейками и ничего не нагружается"!)
точно! факт в том, что от выноса 29 или 43.... подвеске не поплохеет! тов. Oberon можно ставить с таким вылетом
не.... я не доеба....ся и не показаться умником! но опять наоборот Вам просто надо запомнить! чем больше цифра вылета, тем больше диск будет уходить во внутрь арки! ну и соответственно наоборот!
Снимал кулер без откручивания локера, чуть геморно, но если найти правильный угол, все вынимается довольно просто!