а если в перед не ставить - ведь ничего там не задевает?) покрутил руль, вроде ничего не задевает. про колодки читал, надеюсь такое у меня не произойдет. Действительно - очень чувствуется колея и управление стало более напряженное, все время руль держать двумя руками почти и немного стало вести в право - сход/развал еще не делал. эти от А6, у меня А4. думаете конструктивно не будет косяков - типа проблем со шрусами, рычагами и т.д.? это я знаю, но не знаю как влияет увлечение вылета на подвеску, а про уменьшение знаю)
Аналогично! Вчера снял кулер. Телевизор не трогал. Просто убрал проводку и бачок ОЖ. Так же без снятия колес!
То ли у меня локера не из клеенки, но что то уж очень трудно они отгибались, колеса только из за этого снимал, потому что нормально не отогнуть, пробовал руки только исцарапал.... вытаскивал через низ, как в книжке написано..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Она изламывается....и колесо мешает.....с дуру то можно и хер сломать по этому не особо запарило открутить 5 колесных болтов Мало того пока не выкрутил остальные саморезы из пазов крыла ооочень тяжко выходило и начало надрываться..... по этому так вот.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
если вперед не ставить то ширина колеи спереди и сзади будет отличаться от расчетной производителем, проблем со шрусами и рычагами не будет,вылет на них особо не влияет, вылет влияет только на характеристики подвески(управляемость) и разного рода задевания.
даже не думал про разность расчетной колеи... на полном приводе это плохо? извиняюсь что много вопросов, но нужно понять всю тему, пишут про нее очень скудно и мало. только можно и нельзя.
DielMax, Audi Style, alasder, Garage.Inc! Спасибо за подсказки. Т.к. ямы нет, то и защиту снять не смогу. И насчет локера и колеса - чем они помогут? Или доступ к задней части кулера нужен? Со стороны бампера все снять не получится? И в какую сторону вынимать - вверх к снятой фаре? Подсобите еще!!!
ну тут особо много не скажешь,но от вылета передних дисков напрямую зависит плечо обката,оно бывает положительным и отрицательным,а от этого в свою очередь зависит величина недостаточной поворачивемости,ну и т.д.,если хочешь в инете инфы полно об этом, производитель естественно разрабатывая авто,закладывает некие параметры определяющие безопасное поведение авто на дороге, самовольное вмешательство в эти параметры(без соответствующих расчетов и знаний) может изменить поведение машины не в лучшую сторону,даже к примеру может так сложиться что при движении по прямой изменение вылета не повлияет на поведение машины,а при движении в повороте повлияет,ну или наоборот.
У меня пыльник прикручен к юбке снизу, по этому я и снимал, можно его только спереди открутить и все, без ямы, я снял локера, бампер, немного телефизор открутил (так в книжке написано) снял патрубки и вытащил вниз, не сказал бы что он прям вывалился немного поибстись пришлось.... все снимал со стороны бампера.... Фару снимал чисто для обзорности, чтоб ничего не отламать так как креплений не видел и делал впервые. Локера отгибать чтоб открутить гайки крепления бампера..... ну а колеса снимешь как поймешь что руки слабые или не из того места растут, как у меня..... да и в книжке написано.....мол если дрищ снимай колеса)))) Ща погоди, люди подскажут, у них опыт есть..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
А, про локера понял теперь! Так это я обе фары скину и гайки боковые - вот они! А как сам кулер крепится к кронштейну? Там амортизаторы резиновые стоят, 2 вверху и 1 внизу. Как из них вытаскивается? Само собой, после отсоединения патрубков и датчика.
По этому я телевизор и отгибал, что то там мешало с верхних снять, ну это чтобы вниз его тащить, если вверх то только нижний крепеж скинуть, там все просто.....там по ходу увидишь Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Парни! никто не знает номер прикуривателя от А4Б6 ,1,8T? Тк он не защелкивается чтоб ровно было и прикуриватель не торчал. Cпс!