нет! это постоянно теперь при отпускании педали сцепления такое, такое ощущение что диск сцепления трется уже болтами о маховик... может же быть такое?
кто по подозрением? Завтра к знакомому мастеру попробую съездить чтобы он послушал... Странный противный звук, пропадает после выжимания сцепления.. какие признаки убитого сцепления вообще?
я очень далек от механики, всегда ездил на автоматах. Как понять когда пробуксовывает? в чем это проявляется? У меня педалью сцепления можно даже без газа в горочку трогаться...
Блин сделал диагностику пропуск зажигания во втором цилиндре и разрыв цепи управления зажиганием второго цилиндра купил катушку на радостях поставил и свечи поменял заодно но вибрация мотора Не пропала оказалось что изоляция проводов поврежденакиньте пожалуйста номер жгута проводов который идет на катушки
Ха, там жгут проводов на половину моторного отсека и стоит, как полмашины. Провода по одному придется перепаивать.
Стерли ошибки, поменял акб, поездил пару часов - опять загорелся чек! Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Пока не могу узнать....но скорее всего тоже самое потому что чек загорелся опять так же как и в прошлый раз на холостых Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Поздновато, конечно, но напишу... Подрамник то зачем откручивать? Думал, на бензине по другому, не как на дизеле, но нет, сегодня на 1,8т посмотрел-так же... Откручиваем гайки на подушках, откручиваем тягу стабилизатора, откручиваем болты на кронштейне (два на 16 и один на 18) и снимаем подушку... Передняя опора на МКПП должна лежать на упоре, а при АКПП поджиматься снизу. Картинку уже выкладывали...
Когда сцепление пробуксовывает, теряется жесткая связь между двигателем и коробкой, т.е. ты давишь на газ, обороты растут, а машина не разгоняется. Буксовать обычно начинает на высших передачах.