с задержками, фазами, срезами.... вам голову от 505го и выше, да 800+ проц и музла со шнурками, тыр эдак на 70-80-90! вот тогда будет, все по уму
дж эль, выплюнет через корзину, ваши штатные, фришные и всё что меньше 700ват! дак надо, не... или просто поговорить?
Не....не настолько уж я и фанат, просто в старой машине было мостом сделано и задержка была баса, тоесть когда должен быть бубух его нет он позже, и по этому при быстрой музыке хрень получалась..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Насколько я знаю в нормальных акустиках, домашних кинотеатрах и т.д. есть настройки задержек в милисекундах..... возможно из за того что амплитуда колебания буферного динамика больше, и чтобы бас попадал в такт песни сигнал на буфер нужно отправлять чуть раньше.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
ребят такой вопрос возник Датчик положения педали сцепления подключается двумя проводами или тремя?я знаю точно что один идет от мозгов другой от лягушки но на Датчике есть же Еще и под третий провод место
Обалдеть в эстонии дмрв бошевский стоит 160 евро!))) Чо за прикол и почему у нас 3600 рублей он же стоит?) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
если не изменяет память, то 2. 3 пин используется, скорее всего, на пиндосах для исключения запуска с невыжатой педалью сцепления. ps: элза даст точный ответ
Пошлины и т.д.) В Еровпе наша машина стоит 150-200 000 рублей Но Европа го*но и нищеброды, ненавижу их, особенно после того, как они упорно выбирали на евровидении Кончиту Вурст, транса долбаннго!!!
Нехер там делать.....бензин чума, работы нет, цены космос, зато тачки хоть каждый сезон меняй..... только не на что.....раьоты то нет нормальной)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
помогите пожалуйста какой номер датчика сцепления 5 ст механика avj 2002 год Там их 4 вида хрен знает какой заказывать