оставь все попытки "подумать". просто делай, что тебе говорят. по ссылке под номером 1 то, что тебе необходимо.
У меня в подчинении 4 эстонца, обычные мужики, получившие образование техническое еще в союзе, вот им и некуда деваться....работают по серым пасспортам в россии.... один тут получил зп в 400 евро, а на ремонт своего старого любимого пассата 93 года отдал 300 евро.....и как жить то)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
спасибо, заказал оригинал за 506р с заменой цилиндров поменяю.... Кстати! вычитал на забугурном сайте о эффекте какой дает замена главного цилиндра http://www.ecstuning.com/Search/SiteSearch/8E1721401AJ/ES441674/ получается что ушатанный цилиндр проявляет собой нечеткость выжимания педали сцепления, что я у себя и ощущал. Так как имел дело прокатиться на свежей B7 с механикой 2008 года, где при нажатии на педаль я четко ощущал момент зацепа с диском...
кстати если кому интересно, заказал в итоге: СТРОГО ДЛЯ BFB B7 Главный цилиндр система сцепления SACHS 6284000023 1.480р - 100% идет под артикулом VAG 8E1721401AJ который стоит 3.700р Цилиндр сцепления рабочий SACHS 6283000041 800р - 100% идет под артикулом VAG 8E0721257P который стоит 2.500р вот так нас дурит VAG ребята Разница 2.5 и 3 раза соответственно... И это еще у одного из самых недорогих поставщиков... офф. дилер ауди думаю запульнул бы еще +100% к ценнику...
Парни такой вопрос: а могут передние пружины просесть чутка и насколько?(как проверить?)- насколько мне известно клиренс 90% зависит от пружин, а не от амортов. Просто ничего не понимаю : там где осенью пролезал без труда , сейчас ЦЕПЛЯЮ Защитой спереди и подрамником такое чувство что БУКВАЛЬНО 1-3 см не хватает Клиренса СПЕРЕДИ. колхозить и ставить проставки очень бы не хотелось Что это может быть? Неремонтируеые дороги или все таки ПРУЖИНЫ передние? Передние пружины Целые , передние аммо БЕЗ подтеков,шины и диски такие же как и осенью. Спс.
3cм... это уже многовато(! с учетом того что расстояние от и до, всего 11см! на 1ве зы: нигде не цепляю, 18е!
При открытии водительской двери перестал загораться соответствующий индикатор на приборке об открытии данной двери, при этом - если все же выйти (водителю) из автомобиля и попытаться открыть заднюю дверь - ничего не происходит., т.е. она (задняя) снаружи закрыта. Рецепт - нажать кнопку открывания дверей на водительской обшиве))). Копать в сторону проводов, которые в гофре межу стойкой и водительской дверью? Либо есть иные случаи с 8Е?
про рецепт не понял))) про то, что машина не видит что дверь открыта, но открывает ее центральным замком (т.е. провода целы), то скорее всего - это концевик в замке двери.
Ну т.е. проехал некоторое время, вышел из машины, пытаешься открыть снаружи заднюю дверь - она ни в какую, щелкаешь на клавишу водительской двери об открытии всех дверей и все начинает работать))))
у меня такая же проблема с задней левой-ВООБЩЕ открытие ни на что не влияет и лампы подсветки двери ни ног не горят , штатная и доп сигналка открывают и закрывают дверь , покопался в "букваре" : какой -то коричневый провод идущий куда то .... попробовал снять пласт заглушку между кузовом и дверью , чуть не сломал посмотрел ТУПО на жгут и еле еле заправил обратно . ну его к лешему нафиг! Заехал на СТО Union , подошел к ПРОФИЛЬНОМУ отделу ИМЕННО по моей сигналке с данной проблемой- ОТВЕТ: ОТ 8 000 руб!!! этж Audi... Пока забил и не парюсь
Ну тогда снимайте заднюю дверь , покупайте мультиметр , покупайте именно ЭТОТ жгут проводов, не забудьте закончить хотя бы 3 х месячные курсы электриков , попутно ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь навыки автослесаря-кузовщика, обязателен Vag-com и навыки работы с ним .... Дальше продолжать?
ну человек тебе как бы правильно ответил,да и проблема то вроде как у тебя а не у него ,я ковырялся с проводкой приятеля и без курсов электрика,да и дверь снимать не зачем для устранения неисправности,а автослесарь-кузовщик эт что за специальность такая?ВагКом полюбому нужен,хотя бы для того чтобы глянуть ошибки по ЦЗ,обычно именно с диагностики и начинается выяснение причин неисправности.