Долго ковырял, подбирал значения.... теперь всё по человечачье! Замена масла через 7тыс\км или одын год!
снять переднию стекляшку, зв ней пара болтов по бокам, открутить, снять крутилку, промыть! зы: насос свв, отключать програмно, снятие фишки, решит проблему до чека.... максимун на два дня и... будет ,,недостаточная пропускаемость воздуха", джеки на панеле!
Сток форсы отжатые в сопли ~ 190-195 сил. BEX форсы ~ 225 сил. ТТ-форсы ~ 250 сил. Это предел. Всё остальное это колхоз установкой обратки и повышением системного давления. За 18 тыс. можно собрать легкий гибридик а-ля BEX или K04-15, но это для тебя слишком сложно.
Ну по крайней мере на к-03 я 225 л.с. Не сделаю, поэтому максимум 200, форсы наши на исправных 200 работают у многих людей, машины едут и логи нормальные! По гибриду, у меня свое мнение, начитался, что их идеально не настроить, да еще и наддув не такой продолжительной, как на стоке к-03! И самое главное это ресурс гибрида, 50 000, а дальше как повезет!
Так неудобно сделать хорошо + терму не прицепишь! С маленьких проводов уже все сделал как надо! Как снять пины с толстых проводов?!