На самом деле Razzor здесь прав. Есть запрос по нагрузке, а буст это вторично. Он не постоянен. Например зависит от температуры воздуха.
слил, залил. СО снятием мозга можно даже обычным KKL-кабелем. в этой - да нет. главное - желание есть спец.клей именно для этого. с адовой адгезией.
благодарствую. на s4wiki есть "пересчет" примерный с нагрузки в буст, но это все писями на воде вилено.
Так вот и клеили спец клеем для склеивания метала и стекла причём разным ABRO-495R и ещё какой то продержалось две недели. Сейчас очень жарко стало и опять отвалилось.
Пусть будет в этом прав, ты сам видел разговор, ответ Сергея... я так же и сказал, что там подправить и что сделать, думаю сам разберется, это дело вторичное и его! ответ в другом... не надо говорить не зная человека и не желательно копаться в грязном белье ищя блох на теле! Никто не тыкает разора в его знания с оборотами и тросиком хх.... 5ти летней давности!
Значит шкурь ОСТОРОЖНО то место где надо клеить Шкуркой 30-40 И посадочное место кронштейна и будет АДОВАЯ диффузия!
подскажите номерок для бампера b7 s-line с омывалками без парктроников и для нижнего молдинга водительской двери s-line
Блин шкурил я кронштейн. А как ты себе представляешь шкурить стекло? Единственное что нашёл в этке оригинал http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5DD01955&sr=-8
что за неуместный юмор? WD у меня есть, побрызгал, подождал, толку ноль! вкручивается макс на 1.5 витка
Подскажите кто знает. Номерок или ссылку, пластиковых втулок форсунок, те что в коллекторе под шестигранник. Поиск результатов не дал. Заранее спасибо.
очень просто! правильно RazzoR предложил 100-400 . Пааааальчиком взять и ЗАМАТОВАТЬ стекло . как? - Можно молча , можно петь песни -как Душе угодно.
когда у тебя холостые, прыгали на тросиковой заслонке.., уж и не помню, на какой авто древней.., но паника на всю ветку была!