Товарищи добрался с проводом к машине почистил ошибки завелась тут же заглохла короче замыкание на массу всех форс н75 н 249 клапана продувки адсорбера((((че делать куда копать????? Отправлено с моего IdeaTab S6000-H через Tapatalk
Может быть что в блоке предохранителей что то сломалось у меня поплавился один предохранитель но не сгорел а пластик потек на нем Отправлено с моего IdeaTab S6000-H через Tapatalk
есть. на рейке есть болт с краю - он выкручивается и туда закручивается центровочный болт под конус он упирается в выемку на валу рейки и это есть центр.
А подскажите по такому вопросу - если клима в экономичном режиме, воздух проходит через испаритель, или в обход как-то идет?
Всем привет! У меня к вам такой вопрос: стоит ли продавать ауди а4 8Е 2003 года, с бензиновым двигателем 2.0, с пробегом 180 000. Вариатор. Или еще можно ездить??
Круто. Такое ощущение, что моторный отсек помыли с шампунем... В чем вопрос? - Если в дальнейшей ликвидности авто, то резко оно уже не подешевеет. А если в том, не разорит ли поломками, то это зависит от экземпляра, у хороших хозяев АЛЬТы и больше бегали. Расход масла какой? Вариатор что ни разу не чинили за 180ткм?
Вариатор чинил недавно 160000 где то так. Масло кушает 700км-500мл. Вопрос не разорит ли? Все работы виду строго регламенту.
Доброго времени суток! Подскажите, на всех авто данной модели стоит заводкся сигнализация со звуковым эффектом? Узнать есть ли она можно только разобрав обшивку багажника? В тех,оснащении не указано? Заранее спасибо!
Точно НЕ НА ВСЕХ. У меня вторая 8Е, и на ней так же как и на первой, никакой заводской сигнализации нет. Только штатный иммобилайзер с центральным замком. И что-то кажется мне, что это скорее норма чем отклонение. А обшивка багажника тут при чем?
При покупке сказали что есть сигналка, но ниразу не слышал чтоб пищала. Вычитал, что дудка сигналки расположена в багажнике и подняв обшивку можно убидиться, есть ли она там =)
Вариатор чинил недавно 160000 где то так. Масло кушает 700км-500мл. Вопрос не разорит ли? Все работы виду строго регламенту.
Заочно не ответить на этот вопрос, если сам не особо разбираешься, то советую поехать на диагностику в толковый сервис. Общая же тенденция такова, что с возрастом машина неизбежно амортизирует и требует все больше и больше затрат на свое содержание. Но зато она и дешеветь почти перестает и страховать старушку уже не нужно (да и не получится при всем желании после десяти лет). Так что чисто по деньгам при прочих равных условиях получается примерно все равно, что десятилетнюю А4 содержать, что пятилетнюю. Но вот ВРЕМЯ... его на содержание старенькой машины точно нужно больше, потому что недостаточно уже просто обслуживать по регламентам. Что дороже, деньги или время, тут каждый сам для себя решает. Многие вон со стареньких Ауди на новые Киа-Сид пересаживаются и довольны, а кто-то продолжает на 80-ках ездить... Ну и ликвидность может вызывать вопросы. Старую машину на вариаторе мало кто захочет покупать, ибо фанаты марки будут искать турбо-кваттро-мкпп, а те кому "просто в Ашан ездить", на старую Ауди не посмотрят. Но с этой точки зрения пофигу, сколько там будет пробега, если больше чем 80-100ткм, тем более если в варик уже лазили. Короче. Я бы посчитал, за сколько можно ее продать, что хочется взамен, сколько надо будет доплатить, и сравнил эту доплату с получаемым в теории профитом. Помножив на коэффициент личного отношения к авто (м.б. ты фанат кузова В6 - тогда вообще непонятно, на что пересаживаться). А там уже можно будет решить, стоит менять или еще нет.
есть новый гидронатяжитель китайский. думаю башмаки с него подойдут без проблем. Посмотреть вложение 401635 Посмотреть вложение 401636 Посмотреть вложение 401637 Посмотреть вложение 401638