Всем привет. решил тут поменять задние диски тормозные, в общем кроме мата добавить нечего. машина до сих пор на козлах и как открутить эту долбанную скобу от цапфы я не понимаю,кто такие болты придумал(( какие народные методы? чтоб подлезть? метровая труба было бы хорошо, но не подлезть(
подобные вопросы возникают исключительно у "народных умельцев". остальные извлекают болт крепления амортизатора, отводят амортизатор в сторону и выворачивают болты крепления скобы короткой торцевой головкой h8 с применением трещотки и соответствующего удлинителя. в особо запущенных случаях покупается новая 255 скоба за 700р и спиливается старая 245. ps: 255 диски меняются без снятия скобы.
зачем вот хамить всегда? обзываться..трещетка ещё ладно,был бы подъемник,мне кажется я б не писал тут,как открутить. но когда машина на козлах то какой можно длинный рычаг соорудить, который вместится в подкрылок? и ещё, в цапце резьба есть?
ни разу не менял на подъемнике. трехтонного домкрата хватает с запасом. если необходимо "соорудить рычаг", то машину можно поднять немного повыше. воротка или трещетки всегда хватало для того, чтобы развить необходимое усилие. если внутренний профиль болта поврежден, то лучше его сразу срезать, не теряя времени. в кулаке (цапфе) резьбы, очевидно нет. ps: на "козлах" у нас в деревне дрова пилят
есть еще чит подпилить уголки у скоб (колодки там не работают) и извлечь диски без снятия скоб. ps: обязательно очищай внутренний профиль болта перед откручиванием
читал что пищать вслух или нет - програмируется, ибо в каких-то странах шуметь запрещено. у меня американка, пищит. на B6 она справа за обшивкой багажника, внизу. PS год назад сдохли в ней аккумуляторы, растеклись и чего-то залили на плате - их поменял, но пищать перестала. пришлось новый блочок сирены покупать. так что может и у тебя , ибо машина уже в годах.
зависит от города, наполненности по опциям и состояния кузова/салона. PS В Пензе щас глянул - разброс от 360 до 475
Это еще тот Привет от Немцев!Чо я только ни делал : Wd -40 , керосин , бил , орал , Умолял , меланхолично чистил внутри болта ЗУБОЧИСТКОЙ, дул компрессором в 8 атмосфер , чистил ИГОЛКОЙ, грел портативной горелкой ,орошал водичкой и КРОВЬЮ от содранных пальцев.... казалось ВСЁ сделал -удобно подлез с твердосупер пупер головкой на 8 (сосед одолжил) , идеально всё вошло без люфтов, ну всё думаю ПОПАЛСЯ НЕМЧУРСКИЙ болтяра иииии ....? Ура крутится! -только болт НЕ откручивается : слизало внутр шестигранник как НОЖ масло .КАК!???? моей НЕНАВИСТИ не было предела , я думал тогда РАЗОБЬЮ ЕЁ всю сейчас .... -ЭТО был мой БРЕСТ! Сгоряча отогнал авто в сервис , там этим болтам сделали СТАЛИНГРАД : НАВАРИЛИ на самые упорные болты по воротку и ОТКРУТИЛИ ! мои ОШИБКИ: как правильно говорит Garage.Inc надо открутить аммо и будет УДОБНЕЙ в РАЗЫ! ОШИБКИ СТО: в их боязни и НЕЗНАНИИ и как ни странно в Мощном вооружении (они считали открутить аммо или еще какой Большой болт -попадалово на развал схождение и еще 1001 миф ) НУ и оснащенность конечно : Не боись -сща если не разрежем или не разогреем огнем , спилим , срежем , сделаем резьбу если надо , болты подберем . дрались они отчаянно и храбро могу сказать (я уже описывал сей опус ), кровь и огонь конечно не текли реками и полыхали лютыми лесными пожарами , но мать -перемать стоял как гул канонады. НЕ повторяйте моих ошибок , действуйте ОСТОРОЖНО и разумно . этж Audi!