Секрет в том, что прикисшие болты бить и крутить надо одновременно. Но в данном случае вообще никаких проблем не возникло. Даже амортизатор не откручивал.
Всем привет, может кто помочь схемкой где посмотреть этот самый задний сенсор: 00497 - Sensor for Vehicle Leveling; Rear: Open or Short to Plus
визуально примерно вот так сам датчик закреплен двумя саморезами на кронштейне,закрепленном в свою очередь на подрамнике,тяга идущая от рычага закреплена за нижний рычаг,на фотке датчик на А6,но сути это не меняет.
Задай себе вопрос: как датчик, расположенный на задней подвеске может давать скрип в районе бардачка?
На электросхеме есть такая позиция перепускной клапан регулятор сбросового затвора что это такое????н75 ??? Отправлено с моего IdeaTab S6000-H через Tapatalk
В ауди то?.. легко) Вообще судя по нагугленной схеме под бардачком стоит блок управления корректором, но он вроде нифига не механический
И подскажите Luk 414 0017 10 Втулка направляющая сцепления которая идет в комплекте с Luk 600 0040 00 подходит на 1.8т BFB ??
Короче, слава яичкам.. Пол дня мудохался и умолял эти сраные болты открутится, но они меня посылали на! В итоге, я безжалостно болгаркой разрезал скобу и после этого они не сдались, пришлось высверливать и ослаблять болт, и только потом при помощи 20см рычага они сдались. А вся причина в том, что козлы у офов не могут при заменеиставить новые болты, стоимостью в 40р. А ставят старые, которые шляпкой к херам прикипают там :/
Пробег какой? У меня где-то 120 было, и скобы я первый менял. Всё открутилось без вопросов. Болты новые конечно поставил. Возможно при предыдущей замене тебе их притянули до усёру, вот они и вросли диффузно в скобу.
Тебе делать нехер что-ли? Ты пол-машины решил за компанию поменять? Может денег лишний чемодан под диваном лежит? Проблемы надо решать по мере их поступления.
Может, пора уже самому, кое чему, хотя б в подборе зап. частей пошевелиться.... http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2005&kat=454
дружище, под бардачком механических вещей не много, всего-то 4, и все они управляют заслонками кондиционера. Сними бардачек, да и посмотри что скрипит, или заменишь, или, как Виктор говорил, смажешь и забудешь.
Моторчик я в итоге поменял один. По закону подлости самый неудобный в плане доступа, в ногах у водителя. Остальным помогло брызнуть WD-40 в потенциометры.
Выкрутить короткий, ввернуть длинный с конусом, думаю по фото всё ясно: P.S. После процедуры, не забудь родном вернуть на место