Кто ни будь менял стаканы форсунок (элемент для форсунки)? Опресовка двигателя показала подсос воздуха в первой форсунке. Резиновые колечки форс менял, все оригинал VAG, результата нет. На первом стакане микротрещина. Пробую выкрутить, пи...ец, трескается и крошется, ороговели, плюс ко всему на резьбе клей. Походу нужно снимать коллектор, а за тем шаманить. Подскажите, что прикупить для данной процедуры? Стаканы есть, прокладка под коллектор - это понятно. На какой клей сажать? Какие тонкости при снятии и установке коллектора?
спс коонечно но ничего не понятно -я уже прикупил набор какой то ,написано для Ауди подходит , мне придется с колесом в яме сидеть? (если одному) ,да и трубочка этого наборчика на первый взгляд коротковата.... у меня есть конечно БОЛЬШОЙ проф компрессор на 12 атмо ,но кто его вкл и выкл будет ,в яму и тем более обратно я его не затащу .... может всё таки передние прокачать и ну его нафиг?
да! нижняя гайка на турбина-катализатор, неудобна! откручивал-закручивал разными ключами... ход по 3см! яма приветствуется... ваше без проблемм!
что нужно заменить при вырезке ката? И как лучше, поставить пламегас (если да то какой) или просто выбить кат?
http://www.drive2.ru/l/1368015/ http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=19645&st=0 http://sanekua.ru/plamegasitel-svoimi-rukami/ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2384850?p=2384850 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=116326 + ещё 1780 тем в гугле- форуме! Простите за вопрос... вам лет то скока стукнуло? полных!?
да СУДЬБА , НО реально в ЛОМ! секретки , колпаки , момент затяжки .... диски просто не фуфлыжные ,а итальянские от s-line SPORT VW .
Вставил шестигранник, крутнул, верхняя часть рассыпалась, (зароговели). На резьбе какое то подобие клея, так как уплотнителей нет, ИМХО.
тогда, наверное, будет удобнее снять коллектор, ну и колХозным методом, типа выбить, отковырять, отколупать