Рекомендуем: Meyle, Stabilus Не рекомендуем: Dello, Febi вот тут поглядывай иногда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5408627#post5408627
Записал видео какой звук издается откуда то из под днища при трогании с места, что назад что вперед, причем если переключиться на нейтралку - звук сразу пропадает, он есть только когда авто на передаче. СКРИП
давайте без давайте и без Ебэя, если Вы сэкономили пару сотен рублей то не думайте что Вы мистер ВСЕЛЕННАЯ! честно ? запихни их себе ...... задрал уже!
Тоже сдох этот аммортизатор на днях, купил Stabilus за 666 рублей. В омеге он был в оригинале, так что смело можно брать. За оригинал переплачивать нет смысла, имхо.
А как объяснить что это то бывает то проходит, приехал сегодня к мастеру показать эту проблему - как ни пытался кроме скрипа колодок ничего не добился. Приехал домой на парковку и снова появился. Может наклон как то влияет?? И что надо было сделать чтобы выжимной мог сломаться??
вот что скажу, тебе здесь всегда будут оригинал впаривать! Если ты хоть раз поставишь не оригинал, на тебя сразу наедут! Бери не оригинал, не самый дешевый, но средний, прослужит не один год, а там и машину продавать надумаешь вдруг! Я говорю слушать постоянных обитателей этой ветки, себе дороже!!!
НЕ знаю как у других, а у меня лично больше половины времени при покупке запчастей на машину тратится на поиск ответа на вопрос "Что лучше - не парить мозг и взять оригинал (он-то уж точно ПОДОЙДЕТ и прослужит сколько положено) или взять неоригинал, но тогда КАКОЙ?" Следом идет логичный вопрос "Нет ли такого неоригинала, который будет оригинал но без ВАГовской коробки и колечек (ну как Лемфедер например)", а потом конечно "Не сдохнет ли он раньше, а то может и нет смысла в экономии", ну и так далее... И если про подвеску и про тормозные системы, например, можно ТОЧНО сказать, что Lemforder и TRW с ATE равны по качеству ВАГовским запам, то в более сложных случаях начинается конкретная головоломка. А еще и вариантов комплектации могут быть десятки. Вот, например, ГРМ я сейчас хочу поменять, ковыряюсь в экзисте уже несколько дней: готового комплекта нету, а по частям все получается либо разных производителей, либо если одного, то какого-то не очень благозвучного. И ценовая матрица при этом получается нехилая, да еще и цены меняются по времени (за неделю некоторые детали на 10-15% подорожали). В таких условиях искать можно вечно. Короче, я к чему это? Да к тому, что если у человека на все это НЕТ ВРЕМЕНИ (и/или желания), но есть финансовая возможность переплатить - то оригинал это универсальный выход. Пробил номер по ЕТКА, заказал, поставил. И мозг не паришь, кучу времени сэкономил. А вы, если даете советы, то лучше более конкретно: "Бери такого-то производителя, такой-то артикул, он гарантированно прослужит не хуже ВАГа, а стоит в два раза дешевле". Хороший пример это тема WINNER-S по сцеплению (еще бы резюме из нее выжать да на первую страницу, цены бы не было). Советами из серии "Ну ты там посмотри чего есть и возьми не самое дешевое" - непосвященному в тонкости автовладельцу будет тяжело воспользоваться.
Не греет печка. Здравствуйте,этой зимой появилась проблема,В начале зимы загнал на СТО,после этого машина начала закипать вентилятор не срабатывал и дул холодный воздух из печки,потом как-то все наладилось,но поездив короткое время началось тоже самое,сейчас вроде температура в норме,а из печки все равно дует холодный воздух при 2000 оборотов она греет,а если меньше оборотов,то нет.Пожалуйста подскажите в чем проблема и перегрева двигателя и печки.