Спасиб))) вопрос..... почему иногда не проходит адаптация заслонки??? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
при чипе больше 300нм на bfb 163лс .... вот замер чипа аудитория сергейника по теме, может кому то будет интересно версии нашего движка, блок 1,8т а навесное другое 165 kW (224 PS; 221 bhp) @ 5,900 rpm; 280 N·m (207 lbf·ft) @ 2,200-5,500 rpm — AMU (North America only), APX, BAM, BEA (North America only) Audi TT Mk1 (8N), Audi S3 (8L), SEAT León Mk1 (1M) Cupra R (05/03-06/06). This version is built in Győr. 176 kW (239 PS; 236 bhp) @ 5,700 rpm; 320 N·m (236 lbf·ft) @ 2,300-5,000 rpm — 2005 Audi TT quattro Sport, (9:1 compression ratio) — BFV заводские тюнинг этапы прокачки данного двигла 147 kilowatts (200 PS; 197 bhp) @ 6,000 rpm; 260 newton metres (192 lbf·ft) @ 2,500-5,500 rpm — Volkswagen Industrial Motor, Stage1 184 kilowatts (250 PS; 247 bhp) @ 6,000 rpm; 300 newton metres (221 lbf·ft) @ 2,500-5,500 rpm — Volkswagen Industrial Motor, Stage2 221 kilowatts (300 PS; 296 bhp) @ 6,000 rpm; 360 newton metres (266 lbf·ft) @ 4,000-5,500 rpm — Volkswagen Industrial Motor, Stage3 Was placed in the 1997, 1998, 2001, 2002 and 2003 annual list of Ward's 10 Best Engines этот тип мотора 1,8т 20кл, был признан лучшим мотором года в данных годах о каких 1.6 хундаях еще будет речь???
По акпп подскажет кто нет???? Сегодня отказывается на 5й ехать...... http://youtu.be/eXPNGziocX8 Скидывает передачу и все, причем только когда разгоняешься..... накатом идешь...не скидывает... как будто постоянно срабатывает кик даун, но только на 5й Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
+1))) у меня походу тогда акпп в "очищающе-продувающий" режим перешла)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Смотрю в книгу - вижу фигу! Где ты там разглядел 300нм при 2000об? Крутящий момент - пунктирная зеленая линия. 312@3500rpm
Народ подскажите на BFB 1ая лямбда какой каталожный номер? Чет в етке запутался. 1K0 998 262 D Pемкомплект лямбда-зонда (перед катализатором) - это же она? 06C 906 265 Лямбда-зонд (за катализатором) Смущает слово "ремкомплект"
Ошибок по коробке нет, и по мотору тоже. В городе все работает исправно без пинков и толчов, скидывает только при разгоне.... если ехать накатом то нет. В чем заключается ее диагностика? В разборке? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
тут у ТСа спроси, но, имхо, коробка понимает что с 5й пипец (цепь проскальзывает например) и возвращается на 4-ую ибо ехать тебе все равно надо.
пружины и амортизаторы давно пора заменить. на оригинальные. ps: пожалуй, не стило это предлагать владельцу самизнаетечего
Какая цепь? У меня гидротрансформаторная коробка...... полный привод Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Сорри, ступил, машина опять закипела и мозг кипит. Вроде неделю назад новый термос поставил ( Отправлено с Nokia 3310
поле 200км/ч все начинают "прилично отставать" но 6 передачу все же хочется использовать не только для экономной езды...
витя, ты начинаешь использовать идеологические методы анального и людей, которые "вернули крым и вернут москву без пробок"... "другое навесное" на деле превращается в иной блок, иную поршневую и иную гбц. ps: 400-сильные 1.8т с сухим картером ездили и в формулах, но ничего общего с моторами типа bfb и avj они не имеют.