Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 7

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Glebson

    Glebson Новичок

    30 июн 2013
    87
    A4/B7 3.0 TDI 05г.
    Подскажите пожалуйста,
    если был куплен компрессор кондиционера, на котором шкив немного больше в радиусе, чем тот, который стоял до этого на авто. Продавец уверяет, что ничего в этом страшного нет. Если какие мнения по этому поводу?
     
  2. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Сереж, я очень внимательно на нее посмотрел, ну потому что продавать гадость - это как то непорядочно. Так вот - это не трещина. Более того, на многих турбинах с окончанием "х" - (восстановленных производителем) - это присутсвует. Что это я не знаю. Я видел трещины, они выглядят по другому, это довольно глубокие вещи и там виден металл.
    Т.е. скажем то же Базаров вообще склонен думать что "это не баг, это фича" :)
     
  3. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Генау! А теперь внимание, чем спорт режим отличается от обычного D?!
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.762
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Это волосяные трещины. На работу не влияют. На новых горячках и турбинах с маленьким пробегом их нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vitёk

    Vitёk Завсегдатай

    22 июл 2005
    875
    Audi A4/B6 1.8Tq
    #7505 Vitёk, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    К вопросу по работе акпп, я уже как-то спрашивал в ветке тюнинг:
    Если чО, чип алексея, плюс недавно менял масло в акпп, аказалось что литра не хватало, на работу акпп можно сказать, не жаловался, но маслишко темное, но без зараха гари.
     
  6. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Ну видимо тем и отличается то чтоив спорт режиме другие пороги переключения и тем самым глюка с чипом нет

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  7. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Про блокировку..... проверил вот таким способом, все работает....[​IMG]

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    #7508 RazzoR, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    рисковый способ, малость.
    Когда в Рязани кончаются родительские деньги:
    [​IMG]
     
  9. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Сам очковал)

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  10. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Вот спорт режим, ехал как на драйве (жал всмысле так же), в конце немного прибавил, по этому и скинула.... а так... все пучком http://youtu.be/EVxb9aEn4b8

    А вот драйв, ехал с места чтоб показать переключения всех скоростей, в конце на последних сек. Начинается глюк.... http://youtu.be/TlB08gUqMc8

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  11. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    #7511 IceFox, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014

    Это что за такой метод? Откуда это?!

    Вы вообще понимаете понятия заперто/открыто, логическая нейтраль?!
    Более того, знаете ли Вы что: если у Вас на гидроблоке чуть (примерно на 90 градусов ) - закрутить по часовой стрелке клапан давления - то все проблумы исчезут
     
  12. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Оооо!
    Нет уважаемый, S от D отличается прежде всего давлением!!! и как следствие - величиной сжатия пакетов....
     
  13. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #7513 DielMax, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Вот откуда способ, и так то есть такой тест.....не скажу как называется....но есть.... http://automn.ru/audi-a4-94/audi-40657-10.m_id-1851.m_id2-5495.html


    Вспомнил.... stall test, в сети полно информации.....

    А...так это закрутить клапан стоит 500-600 евро?))))


    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  14. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    #7514 DielMax, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Я не оазбирал гидротрансформатор и акпп, понятия не имею..... знаю поверхностно..... но при всем при этом есть определенные симптомы акпп, в видео их видно, и видно что передачи прыгают.....там на экранчике видно..... блокировка тут причем? Может вы и правы на самом деле..... вы мне напишите как что проверить.....я проверю и видео сниму..... ну не похоже это на блокировку, как она зависит от ОПРЕДЕленного нажатия на газ при определенной передаче....
    И еще вопрос.... давление в акпп от чего зависит?от оборотов? Если да то почему блокировка не тупит на более низжих передачах?
    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #7515 Yurasem, 29 май 2014
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    :), разве.., не просто, поздним переключением акпп в S?:wink:

    зы: давление, пакеты, сжатие... всё то же, что и в D режиме!

    а так... гугл рулить

    Цитата:
    «S» – спортивное положение
    Устанавливайте рычаг управления в положение «S» при движении в спортивном режиме. Более позднее переключение на повышенные ступени позволяет полностью использовать резервы мощности двигателя. Для перевода рычага управления из положения «N» в положение «S» при скорости менее 5 км/ч или неподвижном автомобиле нажмите педаль тормоза



    <TABLE border=0 cellSpacing=2 borderColor=#ffffff cellPadding=1 bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD>ПРИМЕЧАНИЕ
    При непреднамеренном переводе во время движения рычага управления в положение «N», прежде чем вернуться в режим «D» или «S», сбросить газ и дождитесь падения оборотов до режима холостого хода.
    По причинам расхода топлива и охраны окружающей среды на некоторых модификациях трансмиссия устроена так, что максимальная скорость автомобиля достигается только в положении «S».
    </TD></TR></TBODY></TABLE>
     
  16. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    это "бла-бла", а тут речь о том, что с акпп происходит физически.
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    чтоб небыло, бла бла...., снимаются и читаются логи по акпп! стал-тестом, не одна коробка была уже перегрета и палёные пакеты были на выходе!
    Пришло давно и с востока, не один марк и скай полегли во владике...

    переключения и работа акпп, сильно зависят от мафа...
     
  18. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    stall-тест :)

    в S акпп однозначно иначе работает. особенно по блокировке ГТР
     
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    насос начинает давить сильнее, соленоиды открываются ширше и пакеты прижимаются с удвоиной силой? :D
     
  20. DielMax

    DielMax Живу я здесь

    29 июл 2012
    1.265
    A4/B6 1.8TQ 02г.
    Да работает у меня блокировка вроде, неужели я бы не понял работает она или нет, да и по тахометру же видно с 3й передачи, проблема по моему мнению или в мозгах кпп или в мозгах двигателя, какие логи снять...группы.... кто подскажет?

    Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk