ребят, машина на ровной площадке стоит наклоненная направо. Спереди вроде ничего, а вот сзади видно капитально. Пружина просела?
Перестал включаться вентилятор радиатора (он у меня один). Ни климатом, ни без климата. Хорошо, нагреть не успел... Рукой крутится свободно, 4 предохранитель целый. Какой алгоритм поиска неисправности? Шнурком только завтра смогу посмотреть, буду благодарен, если объясните поподробнее, что именно смотреть им.
Масло он гоняет видимо только при заправленной системе. На 3х авто практика показала, что в данном случае велик шанс смерти компрессора, либо совпадение...
удаление свв - детский лепет. я вчера ночью на пиндосе систему вентиляции блока удалил по теме - насос снять, в корпус фильтра купить заглушку 1J0131510. что делать с трубками - решишь по месту в соответствии со своими представлениями об эстетике ps: насос прекрасно демонтируется без снятия бампера.
любой новый компрессор содержит необходимый объем масла. в выборке более 10 машин. сценарий один - замена компрессора/осушителя/конденсора (опционально) и уплотнительных колец. далее поездка своим ходом в автоматику и заправка. ps: бу компрессоры не ставлю принципиально. отдавать 3 тысячи за замену компрессора в сервисе тем более считаю верхом глупости.
как зачем?! ехать надо, а хх отсутствовал по причине отсутствия патрубка от блидера до крышки гбц. ps: меня больше интересует другое - как можно болты крышек распредвала затянуть усилием, минимум вчетверо превышающим необходимое (10нм)?!
Я кстати могу заметить Сереге (Гараж Инк) - огромное спасибо за рекомендации по переходу на больший размер тормозов. Разница колоссальная, ездил на АМВ приятеля - так там тормозить невозможно, ощущение - что давишь в пол - а результат не особо.
Болты крышек, или болты скоб крепящие распредвал в постели? (забыл русское слово... ) Т.е. речь идет о металлических или о пластиковых деталях?
второе. металлические болты м6, если не ошибаюсь. в оигинале - белого цвета, количество - 36 (32+4) штук. номер 11 и номер 17 http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=RDW&mod=A4Q&year=2004&kat=249&gr=10355 ps: 2 торкса т30 1/4" (комацу и кингтони) отправились в мусорный бак, 2 т30 1/2" марки force деформировались, попутно уничтожив профиль в головках болтов. ситуацию спасли т40 1/2" и кувалда