Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 7

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    А причем здесь кондиционер? У него - скорее всего турбина гонит масло.
    (будем исходить из того, что владелец - человек нормальный, и не довел мотор до убитых маслосъемных втулок и залегших колец...)
    Поэтому проявляться проблема будет - примерно от 1.500 об/мин и выше. Особенно при знакопеременных нагрузках.
     
  2. IceFox

    IceFox Завсегдатай

    24 мар 2008
    937
    A4 1.8TQ, VW G4
    Есть ощущения, что это не вопрос давления, а вопрос герметичности системы...
    Систему проверяли на утечки? Заправьте хладогент с контрастом. Утечки моментально проявятся и будут видны в УФ - диапазоне.
     
  3. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Если система заправлена и нет утечек 100%, если екон не горит и нет ошибок, то кончился компрессор.

    Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    настало лето - пошли вопросы про системы кондиционирования))) все ожидаемо...
     
  5. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T

    Ну да! А зимой начнутся вопросы о том что печка не греет на холостых)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kandrach

    Kandrach Новичок

    24 дек 2012
    60
    А4/B6 1.8T quattro
    утечек не было, вырвал трубку от осушителя до компрессора перед зимой, заварили, но не заправлял, вот проверили на герметичность, утечек нет, давление держит, заправили 1,5 атмосфер. не знаю правильно или нет, как заправили холодил, уехал , через минут 5 перестал, далее через некоторое время снова включился поработал и все!!!!!на следующий день проверили давление в норме, сегодня нашел контрактный компрессор за 1700 фирма продает, только двигатель маркировка не та, но от б6,не стал брать побоялся что не подойдет, хочу сначала убедится что мой умер!!!!слышал что там какой то клапан или датчик стоит который отключает компрессор когда давление превышено то ли в контуре то ли еще где!!!
     
  7. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    а после того как трубку от осушителя вырвали, кнопка ECON загорелась на приборной панели кондиционера?
     
  8. Kandrach

    Kandrach Новичок

    24 дек 2012
    60
    А4/B6 1.8T quattro
    да!!!после заправки пропала!
     
  9. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    замерить давление надо на высокую. с горящей кнопкой ECON (компрессор выключен) и с потухшей кнопкой ECON (компрессор включен). при выключенном компрессоре во всем контуре давление фриона должно быть одинаковое. при включенном компрессоре, давление должно быть разное: до компрессора маленькое, после компрессора - большое (до 9 атмосфер но не меньше 4-х) если будет меньше - хана компрессору.
    да и не мешало бы проверить работоспособность вискомуфты компрессора, реагирует ли она вообще на кнопку ECON?
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    ...:shock: на а4 появилась вискомуфта компрессора!? :)
     
  11. Kandrach

    Kandrach Новичок

    24 дек 2012
    60
    А4/B6 1.8T quattro
    проблема в том что при включении на "А" самого кондера я так понимаю, не слышна больше работы кондера, до обрыва трубки было заметно как обороты поднимаются при нажатии на "А", сейчас этого не происходит, обороты не подымаются, то есть такое ощущение что он просто не включается!!! и в авто режиме на "LO" повышение оборотов не замечается
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    #7832 Yurasem, 5 июн 2014
    Последнее редактирование: 5 июн 2014
    на а4 компрессор, постоянного действия... 4х или 6ти поршневой на v6! заведует вкл и откл.., клапан н280 на компресоре +датчик давления н65! проверьте при вкл кн экон, напряжение на нём!

    а так то лучше в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345068 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385133 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 .... задать вопрос и помочь с поблемой к мастеру кондишена ser_gr72 ! А то вам счас наговорят сдесь, про муфту да ремень, создающий давление :D
     
  13. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    пардон, я на истину не претендую. просветите, что отключает компрессор? или он не отключаем?
     
  14. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    кто хоть слово сказал про ремень, создающий давление? зачем это утрирование? так называемый клапан н280 заведует вкл\выкл ЧЕГО?
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    сорри пропустил в ответе, счас поправлю! вкл и отк заведует клапан н280 на компресоре, беря показания по шим с датчика давления н65 на радиаторе кондишина и т.д! ну вот где то так
     
  16. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    так давайте определимся: компрессор отключается клапаном или он все таки постоянного действия и его вращение ни как не остановить?
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    :D будь проще.... почитать можно по ссылкам, все написано... кто, как и чем :wink:
     
  18. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    никто и не спорит,КВАКА это норм:hi: НО что касается меня лично Я просто напросто РАСШИБУСЬ НА Кваке ,если не на первых 10 поворотах , то на следующих 20 ТОЧНО! я непонимаю динамику полного привода и его скольжение в повороте -ОНО непредсказуемо:shock: (был печальный опыт -сидели в сугробе с гордо торчащим шильдиком 2,8 quattro) . надо по пенсионерски водить эту КВАКУ или быть (пройти) курсы повышения квалификации , профи -"гонщегом". Другого выхода я не вижу.... еще раз ИМХО . каждому СВОЕ . :hi: пы сы: старую собаку новым трюкам не научишь.:ded::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    гена, гур, обводящии и ролик натяжителя на одном ремне.... вращение остановить можно... не? :shock:
     
  20. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    да при чем тут ссылки? я занимался СПЛИТ и мульти-сплит системами кондеев в своё время... принципы работы знаю.
    знаю что раньше на авто компрессорах ставили вискомуфты.
    если муфта жестко завязана на поршневую компрессора то при отсутствии фриона в системе (масло вылетает вместе с фрионом) компрессор на помойку. если клапан там электрический отключает муфту от поршневой компрессора, то это почти та же вискомуфта, только другого принципа работы...