А причем здесь кондиционер? У него - скорее всего турбина гонит масло. (будем исходить из того, что владелец - человек нормальный, и не довел мотор до убитых маслосъемных втулок и залегших колец...) Поэтому проявляться проблема будет - примерно от 1.500 об/мин и выше. Особенно при знакопеременных нагрузках.
Есть ощущения, что это не вопрос давления, а вопрос герметичности системы... Систему проверяли на утечки? Заправьте хладогент с контрастом. Утечки моментально проявятся и будут видны в УФ - диапазоне.
Если система заправлена и нет утечек 100%, если екон не горит и нет ошибок, то кончился компрессор. Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
утечек не было, вырвал трубку от осушителя до компрессора перед зимой, заварили, но не заправлял, вот проверили на герметичность, утечек нет, давление держит, заправили 1,5 атмосфер. не знаю правильно или нет, как заправили холодил, уехал , через минут 5 перестал, далее через некоторое время снова включился поработал и все!!!!!на следующий день проверили давление в норме, сегодня нашел контрактный компрессор за 1700 фирма продает, только двигатель маркировка не та, но от б6,не стал брать побоялся что не подойдет, хочу сначала убедится что мой умер!!!!слышал что там какой то клапан или датчик стоит который отключает компрессор когда давление превышено то ли в контуре то ли еще где!!!
а после того как трубку от осушителя вырвали, кнопка ECON загорелась на приборной панели кондиционера?
замерить давление надо на высокую. с горящей кнопкой ECON (компрессор выключен) и с потухшей кнопкой ECON (компрессор включен). при выключенном компрессоре во всем контуре давление фриона должно быть одинаковое. при включенном компрессоре, давление должно быть разное: до компрессора маленькое, после компрессора - большое (до 9 атмосфер но не меньше 4-х) если будет меньше - хана компрессору. да и не мешало бы проверить работоспособность вискомуфты компрессора, реагирует ли она вообще на кнопку ECON?
проблема в том что при включении на "А" самого кондера я так понимаю, не слышна больше работы кондера, до обрыва трубки было заметно как обороты поднимаются при нажатии на "А", сейчас этого не происходит, обороты не подымаются, то есть такое ощущение что он просто не включается!!! и в авто режиме на "LO" повышение оборотов не замечается
на а4 компрессор, постоянного действия... 4х или 6ти поршневой на v6! заведует вкл и откл.., клапан н280 на компресоре +датчик давления н65! проверьте при вкл кн экон, напряжение на нём! а так то лучше в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=345068 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=385133 и http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=118646 .... задать вопрос и помочь с поблемой к мастеру кондишена ser_gr72 ! А то вам счас наговорят сдесь, про муфту да ремень, создающий давление
кто хоть слово сказал про ремень, создающий давление? зачем это утрирование? так называемый клапан н280 заведует вкл\выкл ЧЕГО?
сорри пропустил в ответе, счас поправлю! вкл и отк заведует клапан н280 на компресоре, беря показания по шим с датчика давления н65 на радиаторе кондишина и т.д! ну вот где то так
так давайте определимся: компрессор отключается клапаном или он все таки постоянного действия и его вращение ни как не остановить?
никто и не спорит,КВАКА это норм НО что касается меня лично Я просто напросто РАСШИБУСЬ НА Кваке ,если не на первых 10 поворотах , то на следующих 20 ТОЧНО! я непонимаю динамику полного привода и его скольжение в повороте -ОНО непредсказуемо (был печальный опыт -сидели в сугробе с гордо торчащим шильдиком 2,8 quattro) . надо по пенсионерски водить эту КВАКУ или быть (пройти) курсы повышения квалификации , профи -"гонщегом". Другого выхода я не вижу.... еще раз ИМХО . каждому СВОЕ . пы сы: старую собаку новым трюкам не научишь.
да при чем тут ссылки? я занимался СПЛИТ и мульти-сплит системами кондеев в своё время... принципы работы знаю. знаю что раньше на авто компрессорах ставили вискомуфты. если муфта жестко завязана на поршневую компрессора то при отсутствии фриона в системе (масло вылетает вместе с фрионом) компрессор на помойку. если клапан там электрический отключает муфту от поршневой компрессора, то это почти та же вискомуфта, только другого принципа работы...