говорят надо вкл Кондей периодически , даже ЗИМОЙ , так пишут на форумах , я следовал этим инструкциям =Неисправности не найдены. холодит так что ажжж как бы насморк не схватить. Ставлю на 18 AUTO , потом убираю Интенсивность (обороты вентилятора) до 3-4 палочек и то ХОЛОДНО , Очень.
да боже упаси.... я же дал ссылки...! почитая вы будите знать больше и исправите недочеты + пробел в кондиционировании а4! вы же не хотите и продолжаете спорить! я и так и эток, мягко и нежно...вы же никак
это пишут про системы кондиционирования где есть кнопка А\С, у А4 В6 выходит компрессор постоянно в работе и не даёт фриону застаиваться и разслаиваться....
не, ссылки обязательно почитаю, уверен узнаю много нюансов про систему кондиционирования А4, но ПРИНЦИП будет тот же. и такие понятия как вылет масла из системы - это нормальное явление.
Ребят не стоит здесь ругаться, переходить на личности, и мерится писюнами простите за слова не к чему, просто задал вопрос мне интересно суть проблемы!!! знаю случай что у знакомого б7 кузов, ездил без фриона, заправил такая же беда, во всех сервисах приговаривали компрессор, купил он оригинал денег не жалеет, прикол в том что холод после замены не появился, проблема еще не решена
Сообщение от Avj18 говорят надо вкл Кондей периодически , даже ЗИМОЙ , так пишут на форумах , пишут правильно, включать кондишен в теплом гараже, на мойке зимой... для того чтоб .... резинки в соединениях не дубели-грубели и по весне из них не просвистел фрион! зы: хотя какую зиму, на а4 не включаю! зы зы: у прадо и зимой и летом, 21 в авто!
на личности вообще не позволяю себе, хотя, признаюсь, хотелось бы послать.... а лучше моськой сунуть в гараже в разобранную систему))) ну может выход из строя компрессора или отсутствие фриона в системе повлекло за собой ещё какие-то поломки
может конечно, но уже не видел его месяц, не знаю победил или нет!!!я просто не могу пока понять везде противоречия!!!за вкл компрессора что то отвечает?ведь раньше я наблюдал изменения в оборотах при переходе в режим "LO", сейчас нет, тоесть сейчас компрессор у меня не работает, хотя втулка на ремне генератора крутится или как там она называется, как проверить умер компрессор или что то мешает его запуску, какая нибудь электрика, датчик или еще че нить, может где провод оборвался и питание не подается на компрессор, я хочу начать с малого, чтобы не переходить сразу к замене компрессора
правильно, начните с малого и главного http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9128878&postcount=7853 ! потом проверка питания, клапана 280, давление в системе и т.д
ну И ЕХАЛО БОЛЕЛО Я то думал ..... Кондей не ХОЛОДИТ , владелец AUDI едет с открытыми стеклами в ЖАРУ -Ахтунг! Позорище.... Мужчины щурят глаза и Улыбаются (ага! есть проблемы и у Ауди) , женщины (не в теме) -какой мужчина .... наверное решил посмотреть на МЕНЯ .... Парни в теме : вот ЛОШАРА , КОНДЕЙ не починить , понторез дешовый. Девушки в теме и не в теме : Такая жара (я бы в своей малышке Хундайгетц или еще какой и носика бы не высунула в такую Жару ), а этот на Audi еще потный какойто -ФУУУ... Резюмируя: Кондей это СТАТУС в иерархии авто и Audi без кондея -это повод для насмешек в геометрической прогрессии . что не так? да именно так! Авто делятся на с кондеем и БЕЗ кондея как ЛЮДИ достойные и конченные. имхо.