да, может быть такое! в ссылках была такая проблема и способ решения! человек просто поменял клапан, заправил, заработало, захолодило!
Ребят, привет, кто в курсе подскажите, тросик ручника как поменять, какие нюансы, в салоне надо будет что нибудь разбирать ? или все делается снизу, машина А4 B6 мотор 1.8Т AMB
не пи пи пажалст! с 760 холостых, при вкл до 820 и спад на постоянные 800 при вкл кондиционировании ! прописан алгориитм работы в блоке управления кондишеном и ecu авто!
я бы по нему УДАРИЛ нее серьезно... а ВДРУГ??? -ТЯГА к Ощущениям и Халяве она всегда у Всех . хуже то всё равно не будет.... Наверное....
нюансы с выставлением зазора на суппорте где рычаг ручного тормоза, взводом проушин на ручнике и их последующей натяжкой....
а вдруг он рабочий был до удара? с компрессором ещё и клапан заказывать? тут "метод лома" не поможет....
реально такое, но я склонен считать что у клиента кирдык компрессору, так как он всю зиму без фреона прокатал. почему так считаю, уже объяснял.
я как бы еще надеюсь на лучшее)))))))вера есть)))))просто меня не останавливает то что он холодил как заправили, далее перестал, потом снова за холодил, и не было такого что постепенно пропадал холод а резко, как будто ему что то препятствовало, или симптом как будто проводка троила и оборвалась
Вот после этого я и захотел кваку! и ЕСП...... после покупки кваки фобия снежной каши на дороге и обочины меня частично покинула..... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
ну правильно, начинать ремонт надо с диагностики. проверьте давление. есть разные ревизионные клапана высокого и низкого давления для проверки.
не знаю по мне так квака и есп мне жизнь можно сказать спасла)))))))))похожая ситуация поворот оказался затяжным и скорость 120, дорога узкая, и по обеим сторонам сибирский лес, высокие березы!!! знаю одно как говорится сколько бы денег с тебя не высосала, любить не перестану!!!! или готов был зжечь из за дорогостоящих ремонтов но после ремонта стоит сесть и поехать, прощаешь все)))
ребят, подскажите такой вопрос! на бортаче горит ошибка по корректору фар! что может быть? хана самому корректору??? снял бордачок, добрался да корректора, фишку с проводами с него снимаю - ошибка соответственно уходит...