Вот уж смысла ВРАТЬ мне НЕТ! Я говорю то что вижу, значит у меня тахометр Врет или еще что то.... если я пишу что НЕИСПРАВНОСТИ не найдены , значит ОНИ не НАЙДЕНЫ ! Знакомый работает в Питере в Пулково в офиц дилере VAG и у него не просто VAG-com у него Vag -КОМИЩЕ!!! для справки этот супер пупер профи VAG -com определил , что у меня стоят ДИОДЫ в передних габаритах по суммарному и еще чего то там : Знакомый Техник мне так и сказал сканируя , щурясь -что ? диодики воткнул? Я : А чо видно? Он: ну так ... так есть? Я : так выйди посмотри ,неужели видно? Он: чо выходить , я и так вижу . Я: Да ладно!!! Он: смотри! (авто стояло на холостом ходу , проверяли турбину , гоняли на ходу до 130 км\ч) -чо смотреть то? графики какие то ...... Он: ну вот же разве не видишь вот спад вот "холм"... я: мдааа ну да конечно... Так что моя Audi в цепких лапах по электрике
есчо один пи пи! в диодах, (замена ламп габаритов-подсветки), стоят сопротивления, имитируещие работу ламп накаливания, для обмана блока комфорта! ... и никаким, супе-пупер вагом, не увидить что там в бортовой сети! зы: это то же самое, что поставить вместо желтой лампы, белую! зы зы: перед тем как вам этот бред вынести, ,,механик" заглянул в блок-фару, почесал лысину и развел юного школьника на ,,умный" ответ! зы зы зы: еслиб небыло общего, сумарного сопротивления ламп подсветки-тормозов и т.д... по общему питанию борт сети... была бы сразу ошибка на приборке! ну вот где то так
кто ж спорит .... возможно ВСЁ! Только диоды я воткнул перед приездом к Технику и Он их 99% не МОГ видеть Вообще Мою авто . говорю как есть , а С Вашей паранойей просто ОБЯЗАН разбираться Доктор .
на холостом ходу, турбину не проверить.... так же как и латчик н75, байпас и всё, что относится к турбине зы: только логи, покажут её работу! ...и где там ваш механик мог увидеть буст и провал запроса-отдачи... стоя на месте... загадка для избранных клиентов пулково )))) пора бы уже знать, азы и работу турбового двс
ну значит не зря и проверял Техник с ноутом , вжимаясь и кидаясь из стороны в сторону , пристегнутый ремнем безопасности . только приговаривал : 2000 ! хм... 5000 оу ! 5 тую поставь и едь , стоп стоп ,едь с 5 .... Я : ДА 30 КМ/Ч!!! Какая 5!!! Он : едем едеееем .... норм норм едь едь . вот так ПРОИЗВОДИТСЯ проверка по ВСЕМ параметрам .
спасибо за подробый ликбез! хорошо знать что в пулково, так же как и в зверинце кабанячьем.... лучше никакие ремонты-диагностики не проводить! дорого последующий ремонт и исправление ошибок после ,,умных" механиков выльется !
хм...может я конечно не шарю, но при чём тут датчики на рычагах и корректор фар?:shock и что вообще за датчики?
Датчики это составляющие автокорректора, в зависимости от положения рычагов корректор и понимает как ему опустить/поднять фары..... Один датчик стоит с на левом переднем нижнем рычаге, второй стоит вроде справа сзади....где точно не видел Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
я не понял просто куда вы там полезли под бардачком... скорее всего вышел из строя один из двух датчиков дорожного просвета. надо подключать ваг ком и читать ошибки, все встанет на свои места, возможно нет ответа от моторчиков корректора в фарах, тоже может выводить ошибку на БК о проблемах с корректором.
отсоедените разьём на фаре и... то же корректор зажгётся! уже спрашивал, повторюсь.... вагнуть авто не... не судьба?