все это было 20 лет назад еще, муфта с электромагнитным сцеплением. ничего хорошего в подобной схеме нет, потому от нее отказались денсо и другие производители в конце 90-х. ps: цена современного компрессора 12-14 тысяч, компрессора с эл/муфтой - от 20.
Сергей подскажи, низкая эффективность кондея может зависите от этого клапана? Просто у меня система заправлена, фильтр поменян, радиаторы промыть, а из дефлекторов воздух дует +17. Даже конденсат снизу не капает. Уже не знаю куда копать
спасибо за ссылки,наводки читаю изучаю!!!!вот собственно еще один вопрос,сразу после запуска заработали два вентилятора, на улице градусов 12,сдается мне что так не должно и кто то врет,это ДТОЖ?
Серёг, у меня в регионе через экзист с 5% скидкой денсо стоит 17 тысяч. есть компрессоры с отдельной эл/муфтой. не правильно делать так, что компрессор не отключить физически ни как при отсутствии фреона. возить с собой поликлиновый ремень для моторов без кондишина?)))
не буду говорить, сколько стоит у меня dcp02041 без скидки ps: как ни странно, цена упала с ростом евро pps: компрессоры с муфтой управляются включением и отключением муфты, т.е. производительность не регулируется. в случае компрессора переменной производительности последнему фреон не нужен, он будет спокойно гонять масло по внутреннему контуру.
а если при ошибке настройке фар, заходишь что бы их адаптировать - но в канале 001 - сразу пишет ошибку. можно ли проверить работу корректоров. делаю тест элементов, то фары обе поднимаются и опускаются, но дальше и в тесте ошибка.
ошибки такие Адрес 55 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D09 Кодирование: 00060 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 01539 - Фары не отрегулированы 35-00 - - 00774 - Задний левый датчик дорожного просвета-G76 28-00 - к.з. на плюс 00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78 28-10 - к.з. на плюс - Спорадическая делаю сбросить ошибки, остается только 01539 - Фары не отрегулированы 35-00 - - Все это читаю Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
После перезаправки давление было 13. Вентиляторы работают. Как проверить исправность компрессора? То что он работает, это факт.
это еще что!! тут НЕКОТОРЫЕ за 2 фары 20 ку выкладывают и смотрят на ВСЕХ как на сами знаете что ....
"некоторые" продают старые, добавляют 10 тысяч и покупают новые с новыми лампами. речь, конечно, про биксенон. и они не "смотрят", а наслаждаются безопасной ночной ездой. ps: характеристику людям, страдающим фгм, ты не очень точную дал. pps: ничто не мешает за 3000р купить бу компрессор. лично я продал 3 штуки таких. все довольны, что характерно.
Чтобы оценить работу компрессора, давление меряется в двух точках: магистрали высокого и низкого давления. "13" где было?