Статус темы:
Закрыта.

A4 B6 Вопросы по 8Е часть 7

Тема в разделе "A4", создана пользователем st-georg, 7 янв 2014.

  1. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    а на фото которые ты приложил не понятно какой уровень должен быть или тебе еще надписи нужны ?
     
  2. Glaz

    Glaz Участник форума

    9 окт 2013
    340
    А4 B6 1.8TQM AVJ
    Теперь-то понятно, после того как картинку эту нашел, да и объяснили.
    Я просто точно не помню, как он выглядит. Посмотрел по схеме AVJ-двигателя вроде он. Но опять же точно не помню.
    з.ы. тяжко, когда ни хрена не знаешь, да и сыпать вас, ребята, постоянн дурацкими вопросами уже неудобно.
     
  3. SoftLight

    SoftLight Живу я здесь

    8 сен 2010
    1.897
    Мурманская обл.
    A4 1.8T quattro 2003 г.в. МКПП
    заливай середину, часто моторы съедают масло с максимального уровня, кушают его до середины и потом перестают
     
  4. серж55

    серж55 Участник форума

    1 окт 2012
    194
    А4/В7 2Т 05г.
    Хотел узнать вы решили проблему сABS ESP. У меня тоже постоянно горит ESP ABS комп показывает ошибку частота вращения переднего левого колёса G47. Лягуху поменял эффекта ноль. Щас времени нет но вопрос открыт. Сколько стоит этот G47 и где он стоит? Неподскажете.
     
  5. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    ну да - это максимум! Кто-то переливала, но даже в таком случае ничего не выдавливало) У меня масло держу всегда не ниже середины выпуклости по щупу, как только ниже уходит, доливаю сразу 400 мл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    Уважаемые владельцы AMB, какая должна быть динамика до сотни на автомате, если стартовать обычно , а не с двух педалей. В тех.характеристиках нашел только про ручку- 8,6с.
     
  7. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    я любитель этих разгонов) ПО документам 8.8 сек на автомате

    У меня в самом лучшем случае, когда еще первая турба работала и не было дырок в системе. 8.9 сек с одной педали (с обеих нельзя трогаться, убьешь коробку, лично сталкивался), но у меня был выбит катализатор. Сейчас на чипе 9.5-9.7 сек)))

    Машина полноприводная, кстати, а автомат - типтроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iMag

    iMag Заблокирован

    30 авг 2012
    551
    Еврейская АО
    Q5 R8 2.0 TDI S-Tronic 2010 S-Line
    #68 iMag, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    Таваришчи! Про гидроопоры.

    Нужно поменять обе. На АЛТ ЕТКА выдаёт 8e0 199 379 ad и 8e0 199 382 d. Екзист и иже с ним мне не доступны - не Рассея. Соответственно, смотрю по ибеям, но там таких кодов (ад и л) нет, есть другие. Какие на данный момент можно использовать для двигла АЛТ?

    Заранее спасибо всем сочувствующим! :beer:

    Кстате, - свои коды нахожу, но не на 8е0, а на 8д0. Полагаю, что это для В5. Соответственно, вопрос о совместимости актуален. Ещё очень часто встречаются под двиглы 1.8Т, 2.0Т, 2.8, 3.0. На 2.0 без турбины (только АЛТ?) что-то совсем не заметно.

    ЗЫ. Это, если чо, мы проверяли стук при ускорении/торможении. Все рычаги+втулки чуть ли не идеальны, рейка вроде тоже. Единственное, на что (ло)мастер грешит - подушка, шпилька которого болтается. К сожалению, не могу точней передать, - не лез самолично проверять. Стук раздаётся в особенности при трогании с места назад. Причём если зажимать тормоз (не давать прокручиваться колесу), то вроде не наблюдается. Так же когда отпускаешь газ, либо с наката начинаешь подтормаживать. Одним словом, при изменения ускорения кручения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. veter76

    veter76 Участник форума

    4 дек 2009
    233
    A4/B6 1.8TQ AMB 03
    У меня чипик на 190лс , квака, типтроник, а разгон 12.5с. Пробег всего то 200тыщ. Буду искать причины, а то скоро тазы моргать сзади начнут. :)
     
  10. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    Парни, обьясните, пожалуйста, нумерацию цилиндров на продольно расположенном двигателе AVJ c турбиной. Где второй цилиндр?:confused: порядок работы цилиндров и откуда смотреть . спс.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виктор R 32

    Виктор R 32 Участник форума

    22 апр 2012
    410
    TRANSPORTER
    Прощу прощения, но объясните тупому что значит стартовать с двух педалей??:confused:
     
  12. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    одну ногу держишь на тормозе а другой давишь на газ резко -это выражение такое для особо "дерзких" АКПводов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    где 2 цилиндр на AVJ? в гараже холодно однако.......:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виктор R 32

    Виктор R 32 Участник форума

    22 апр 2012
    410
    TRANSPORTER
    На сколько я знаю 4-й рядом с коробкой
     
  15. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    второй от морды машины и 3-й соотв. от лобача:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    я брал себе от 3.0 не оригинал, за 1000р. Которая билась под мой мотор - только оригинал, около 7000р вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    спс:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    при чем сдесь датчик абс, переднего колеса ж47 и... концевик стоп-сигналов!?:shock:

    8E0927803A VAG 8E...... A Датчик скорости 6 227,61р
    http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2005&kat=249&gr=92700
     
  19. dima7283

    dima7283 Участник форума

    1 авг 2012
    426
    LCP_a4\b6
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель, и остановите автомобиль на ровной площадке.

    После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло стекло в поддон.

    Выньте указатель уровня масла двигателя и протрите его чистой тряпкой.

    Затем вставьте указатель в отверстие до упора и снова выньте его.

    Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны разные варианты исполнения указателей уровня. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует.

    Излишки масла (выше диапазона А) необходимо отсосать, т.к. в противном случае могут быть повреждены прокладки или сальники двигателя и каталитический преобразователь.


    При повышенных нагрузках на двигатель, например, при длительном движении по автостраде летом, буксировке прицепа или движении в горной местности уровень масла должен лежать в верхней части диапазона (В).
     

    Вложения:

    • pict-007.jpg
      pict-007.jpg
      Размер файла:
      16,1 КБ
      Просмотров:
      164
  20. Avj18

    Avj18 Завсегдатай

    6 янв 2014
    625
    А4/B6 1.8T
    #80 Avj18, 9 янв 2014
    Последнее редактирование: 9 янв 2014
    тоже спс но по моим симптомам ничего не понимаю .... :shock:предыстория:кабель -шнурок показал сначала пропуски зажигания в 4 цилиндре -я снял катушку , вывернул свечу -всё норм на взгляд ... махнул катушку на новую 06A 905 115 D в 4 цилиндре(ближайшая к салону,лобовому стеклу), проехался -опять чек мигает свыше 4000 тыс об и при ускорении ) , шнурок теперь показал пропуски во 2! цилиндре, про 4 цилиндр молчит как партизан:) купил новую катушку 06A 905 115 D ,поставил во 2! цилиндр ( 2 от меня если я стою перед капотом , 3 от лобового стекла). тк закрались сомнения решил снять 1 катушку и свечу (1 от бампера переднего и последнюю от лобового стекла)-свеча полувывернутая, получерная , катушка наполовину в масле :eek: почистил тряпочкой ,хорошо завернул . проехался опять пропуски во 2! цилиндре при тех же симптомах.... Не знаю что теперь и думать -может ВСЁ совсем наоборот? и 2 !!! чертов цилиндр НЕ второй от бампера переднего а второй от лобового стекла? Кто нибудь знает ТОЧНО где этот 2 цилиндр? спс.:) пы сы: руководствовался общими представлениями о ДВС : выхлоп спереди ,забор топлива сзади если развернуть двигатель на 90 градусов против часовой стрелке то 2 ! цилиндр именно 2 от лобового стекла ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...