Теперь-то понятно, после того как картинку эту нашел, да и объяснили. Я просто точно не помню, как он выглядит. Посмотрел по схеме AVJ-двигателя вроде он. Но опять же точно не помню. з.ы. тяжко, когда ни хрена не знаешь, да и сыпать вас, ребята, постоянн дурацкими вопросами уже неудобно.
заливай середину, часто моторы съедают масло с максимального уровня, кушают его до середины и потом перестают
Хотел узнать вы решили проблему сABS ESP. У меня тоже постоянно горит ESP ABS комп показывает ошибку частота вращения переднего левого колёса G47. Лягуху поменял эффекта ноль. Щас времени нет но вопрос открыт. Сколько стоит этот G47 и где он стоит? Неподскажете.
ну да - это максимум! Кто-то переливала, но даже в таком случае ничего не выдавливало) У меня масло держу всегда не ниже середины выпуклости по щупу, как только ниже уходит, доливаю сразу 400 мл.
Уважаемые владельцы AMB, какая должна быть динамика до сотни на автомате, если стартовать обычно , а не с двух педалей. В тех.характеристиках нашел только про ручку- 8,6с.
я любитель этих разгонов) ПО документам 8.8 сек на автомате У меня в самом лучшем случае, когда еще первая турба работала и не было дырок в системе. 8.9 сек с одной педали (с обеих нельзя трогаться, убьешь коробку, лично сталкивался), но у меня был выбит катализатор. Сейчас на чипе 9.5-9.7 сек))) Машина полноприводная, кстати, а автомат - типтроник.
Таваришчи! Про гидроопоры. Нужно поменять обе. На АЛТ ЕТКА выдаёт 8e0 199 379 ad и 8e0 199 382 d. Екзист и иже с ним мне не доступны - не Рассея. Соответственно, смотрю по ибеям, но там таких кодов (ад и л) нет, есть другие. Какие на данный момент можно использовать для двигла АЛТ? Заранее спасибо всем сочувствующим! Кстате, - свои коды нахожу, но не на 8е0, а на 8д0. Полагаю, что это для В5. Соответственно, вопрос о совместимости актуален. Ещё очень часто встречаются под двиглы 1.8Т, 2.0Т, 2.8, 3.0. На 2.0 без турбины (только АЛТ?) что-то совсем не заметно. ЗЫ. Это, если чо, мы проверяли стук при ускорении/торможении. Все рычаги+втулки чуть ли не идеальны, рейка вроде тоже. Единственное, на что (ло)мастер грешит - подушка, шпилька которого болтается. К сожалению, не могу точней передать, - не лез самолично проверять. Стук раздаётся в особенности при трогании с места назад. Причём если зажимать тормоз (не давать прокручиваться колесу), то вроде не наблюдается. Так же когда отпускаешь газ, либо с наката начинаешь подтормаживать. Одним словом, при изменения ускорения кручения.
У меня чипик на 190лс , квака, типтроник, а разгон 12.5с. Пробег всего то 200тыщ. Буду искать причины, а то скоро тазы моргать сзади начнут.
Парни, обьясните, пожалуйста, нумерацию цилиндров на продольно расположенном двигателе AVJ c турбиной. Где второй цилиндр? порядок работы цилиндров и откуда смотреть . спс.
одну ногу держишь на тормозе а другой давишь на газ резко -это выражение такое для особо "дерзких" АКПводов
я брал себе от 3.0 не оригинал, за 1000р. Которая билась под мой мотор - только оригинал, около 7000р вроде
при чем сдесь датчик абс, переднего колеса ж47 и... концевик стоп-сигналов!? 8E0927803A VAG 8E...... A Датчик скорости 6 227,61р http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2005&kat=249&gr=92700
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Проедьте на автомобиле, чтобы прогреть двигатель, и остановите автомобиль на ровной площадке. После остановки двигателя подождите не менее 3 мин, чтобы масло стекло в поддон. Выньте указатель уровня масла двигателя и протрите его чистой тряпкой. Затем вставьте указатель в отверстие до упора и снова выньте его. Уровень масла находится в норме, если лежит в диапазоне (В). Если уровень масла лежит в диапазоне (С), масло необходимо долить до уровня диапазона (В). На сопроводительной иллюстрации показаны разные варианты исполнения указателей уровня. Если масло находится в диапазоне (А), доливать его не следует. Излишки масла (выше диапазона А) необходимо отсосать, т.к. в противном случае могут быть повреждены прокладки или сальники двигателя и каталитический преобразователь. При повышенных нагрузках на двигатель, например, при длительном движении по автостраде летом, буксировке прицепа или движении в горной местности уровень масла должен лежать в верхней части диапазона (В).
тоже спс но по моим симптомам ничего не понимаю .... предыстория:кабель -шнурок показал сначала пропуски зажигания в 4 цилиндре -я снял катушку , вывернул свечу -всё норм на взгляд ... махнул катушку на новую 06A 905 115 D в 4 цилиндре(ближайшая к салону,лобовому стеклу), проехался -опять чек мигает свыше 4000 тыс об и при ускорении ) , шнурок теперь показал пропуски во 2! цилиндре, про 4 цилиндр молчит как партизан купил новую катушку 06A 905 115 D ,поставил во 2! цилиндр ( 2 от меня если я стою перед капотом , 3 от лобового стекла). тк закрались сомнения решил снять 1 катушку и свечу (1 от бампера переднего и последнюю от лобового стекла)-свеча полувывернутая, получерная , катушка наполовину в масле почистил тряпочкой ,хорошо завернул . проехался опять пропуски во 2! цилиндре при тех же симптомах.... Не знаю что теперь и думать -может ВСЁ совсем наоборот? и 2 !!! чертов цилиндр НЕ второй от бампера переднего а второй от лобового стекла? Кто нибудь знает ТОЧНО где этот 2 цилиндр? спс. пы сы: руководствовался общими представлениями о ДВС : выхлоп спереди ,забор топлива сзади если развернуть двигатель на 90 градусов против часовой стрелке то 2 ! цилиндр именно 2 от лобового стекла ???