интересная история. взяли а4 tq акпп. по трассе проехали около 300 км - пропала 1ая передача. если включить на tiptronic'е - есть. едем далее - начала буксовать. и с 4ой передачи никуда не переключаться. кое-как доехали. в аварию встала, но очень не сразу. утром скинул все ошибки - поехала как ни в чем не бывало. прогрелась - опять 1ая только через ручной режим. акпп, по истории, только что с ремонта. при том, что интересно, ДТОЖ мотора трындит градусов на 15-20. температура масла акпп, когда вся свистопляска пошла - 110. просто если б муфта свободного хода развалилась - не было б и на холодную 1ой. а она есть...
Пфф так после ремонта везите назад в ремонт и пусть разбирают поновой и делают Отправлено с моего K00E через Tapatalk
Подскажите по передним амортизатарам. Кто какие ставил? Подвеска обычная, монопривод. Не пойму,что такое весовой потенциал подвески в кг. И по габаритам разные все. Не знаю какие ставить. Стоят Koyaba 341299 630мм*56мм*56мм. Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
По производителям понятно. Хочу Sachs 558301. Но не пойму подойдут ли. У них параметры 700*132*132. У меня стоят 630*56*56 Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk
После замены сцепления начали туго включаться передачи на ходу, иной раз в 3 и 5 не входит с первого раза и приходится дергать рычаг туда сюда чтоб воткнулась передача, в чем взаимосвязь? Не разработалось сцепление или что это может быть? с заменой сцепления поменял и рабочий цилиндр сцепления с прокачкой.
Интересно на диске нет демферных пружин?,на отечественных тазиках, и то с пружинами диски,может по ентой причине жесткие переключения?А подшипник выжимной менял?
нету! хотя на родном были Жестко ходит сам рычаг КПП! с натягом как будто в пазы входит, раньше как по маслу... Может масло сменить в коробасе? Подшипник тоже поменял на новый что был в комплекте с этим сцеплением от дизеля AWX
awa привет аудиводы! подскажите как себя проявляет не работающий блок рециркуляции газов на двс awa 2.0 fsi?????
Кашу маслом не испортишь конечно,но причина не в масле скорее всего,какие нибудь регулировки хода выжимного подшипника есть?и глянь шток рабочего цилиндра по длинне,а так ищи причину в заменеых деталях
что касаемо масла, то просто уровень проверь, нехрен его там менять. по жесткому ходу рычага КПП - когда меняли сцепление, коробку/движок снимали? могли хреново/криво обратно поставить.