TRW SJ 1039 Ремкомплект суппорта тормозного заднего 1 002,83р х 1. TRW ST 1160 Ремкомплект суппорта тормозного заднего 388,16р. х 1 VAG 4A0 698 471 Ремкомплект сальников уплотнительных суппорта тормозного переднего 680,91р. х2 VAG 251 615 219 Палец направляющий 559,07р. х 4 сорри, конечно каждый дрочит делает что пожелает но... купить в сборе по ещё намного выгодной цене, у Андрея ( или ммм... имется тоже суппорта сток), ...поставить и не пачкаться в жиже и хорошо, если после этого рем. комплекта жижа не будет сопливиться через поршня, трубки, шланги... хм, вас богатых не понять
господи, как же с вами тяжело то на фото, вашем, комплект вкг, блидер с отростком для ранних версий, с отростка идёт шланг на эжекционник! так как у вас новая версия и на эжекционник идёт забор учтенного воздуха с гусеницы.... то, надо заглушить отросток! а так как ваш блидер 035 103 245 G без отростка, то купите его и не ебите парьте мозг себе и всей ветке зы: ...чем череват подсос воздуха на незаглушеном отростке и потеря давления при бусте, через этот открытый-незаглушенный отросток блидера.... надеюсь рассказывать не стоит!?
Да я понял! так картинка взята для примера, чуть позже я писал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9153524&postcount=8115
а про такой тюнинг блидера что скажете ребят? http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146 Стоит его делать??
Можешь подсказать для чего менять то что я выделил синим знаком вопроса? И сразу подскажи номерки плиз
! Дмитрий выше ответил уже по доп. клапану, трубка если у вас металл, менять не стоит, если плассмас, стоит! зы: как проверить-отличить трубку, металл от плассмас сказать? зы зы: научитесь наконец то пользоваться эткой по подбору и номера зап. частей к своему авто http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2005&kat=454
Я по elcats смотрю. Трубка у меня металл. А то что я слева указал, это для чего менять? И нужно менять вместе с клапаном посередине который? Или только шланги?
1. нахрена elcats смотреть, если нет номеров!? 2. металл не менять 3. Цитата: Сообщение от REMUR а про такой тюнинг блидера что скажете ребят? Стоит его делать?? dima2222 Дублирующий клапан. При полностью исправном блидере в нет особой необходимости.
даже апсолютно новый блидер при 1,5атм из колеса немного пропускает воздух я его легко продуваю ртом в большинстве случаев, о 1.5 бара вообще речи нет, а получить сваливание буста на 0.1 из-за него на конце хвоста наддува - в зоне высоких оборотов - запросто, проверяли. Кстати, у нас был случай, когда у человека развалился блидер - поток наддутого на высоких оборотах воздуха в стоке Вырвал прослабленный щуп из крепления, и наглухо залило маслом весь двигательный отсек и капот А если бы щуп устоял, то часть этого потока через вкг попала бы в гусеницу (подающий воздуховод от расходомера на впуск турбины). А это ,ребята, было не 100 грамм, а 500, как минимум, и какая его часть пролетела бы в воздуховод через вкг - вопрос нешуточный . Состояние расходомера, да и всего остального было бы под большим вопросом - если бы на расходомер попало масло, выплюнутое такой гипервентиляцией из вкг, повредило бы мембрану редукционного клапана или вытряхнуло бы из него закоксовавшееся в камень дерьмо, которое так же часто скапливается уже в неработающих редукционных клапанах, поскольку в большинстве сервисов вообще не представляют его назначения и способов проверки, посему уже неработающий и в усмерть закоксованный редукционник не меняется годами - а куда вытряхнуло бы ? Правильно - на лопасти крыльчатки турбины, вращающиеся со скоростью порядка 100000 оборотов в минуту . Результаты подобного вполне прогнозируемы, ибо нам много раз приходилось выбивать из нижнего штуцера редукционника эти камни не единожды Так что подстраховаться всегда надо, да еще если это улучшит разгонные характеристики мотора Цена вопроса, на мой взгляд, вполне по силам каждому, особенно у тех, у кого блидер развязан напрямую в коллектор, в обход эжектора. взято отсюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t=122146
.... и? зачем копировать с фольца клуба... что и так давно известно! есть желание, поставьте доп. клапан, зачем он... всё написано! в чё дело то а? что не понять то!? зы: тем более на свои вопросы сам и отвечаешь!
а на этот вопрос А то что я слева указал, это для чего менять? И нужно менять вместе с клапаном посередине который? Или только шланги?
так.... пойду ка я лучше пивка литрушку, с рыбкой заебёню попью! зы: я по братски, без обид спрошу... ток вы не обижайтесь пожалста !!! ты чё, в натуре такой тяжёлый по жизни или ещё при рождении, долбанули темечком, о кафельный пол!!!??? зы зы: сказали уже не раз, доп клапан, стоит в разрыве, между билдером и впускным коллектором... не дает избытку при бусте, далее идти при вышедшем из строя билдере! ну блин ваще... есть люди форума с вопросами... но такого ((((((
не... я те все же вдолблю до конца... чтоб дошло раз и навечно!!!! у тебя знак вопроса, на трубке (которую откинули и которая ненужна) и ДОП. КЛАПАН как на рисунке под номером 25 ....клапан или отдельно покупаешь врезаешь в трубку (нижний рисунок), или в комплекте уже с трубкой (верхний рисунок)! вопросы? зы: слава яйцам.... вроде дошло))!