Ой ой никто не подскажет где можно отдельно их продиагностить чтобы деньги не тратить???? Отправлено с моего IdeaTab S6000-H через Tapatalk
сударь! блеснув знанием о ж266, вы молодец! но вот лично я, на вскидку не помню, что это, где стоит, на что влияет! приходит мысль о датчике уровня и температуры масла, ... но лездь в этку-эльзу, подтверждать свои догадки, правда, в лом ! скажите конкретно, что за датчик и что вы хотите от него.... получите нормальный ответ! зы: если вы о сбросе сервиса, в пдф, через 500км, вместо черточек, появиться отсчет назад, от запрограмированной цифры в 43м канале приборки, назад! зы зы: на протяжении 100км, после открытия капота, датчик уровня масла, работать не будет, ваговцы придумали режим ожидания! конкретно есть в ветке тема по нему!
Если масло совсем пропадет по каким либо причинам, вы узнаете об этом только по датчику давления масла... а это уже печально... либо смотреть постоянно масло.
Подскажите, загорелся значек изношенных колодок на приборке, но по внешнему виду на них еще ездить и ездить, кто знает на какой % уровня износа он загорается?? и подскажите какие колодки если что заказать?
у меня тоже загоралась непонятная желтая "масленка" ,проверял уровень масла параноидально Каждый день ни о каких пресловутых 100 км не было и речи -загоралась КОГДА хотела и гасла Когда хотела и опять Загоралась до нескольких раз за 1!!! поездку , хоть УХЛОПАЙСЯ капотом . Я спросил тут у ЗНАЮЩИХ(спс им) ,мне посоветовали купить 6PR 008 079-041, при замене масла поставил этот датчик =Проблема исчезла, причем сразу же ! Сэкономь на психотерапевте поставь НОВЫЙ 6PR 008 079-041или какой там у Вас?!
Теоретически можно ездить пока не ЗАСКРЕБЕТ железо об железо или просто не сорвет остаток колодки(2-5мм , 90% износ, 100-700 км) тогда очень запросто можно "прилипнуть" на Тормозные диски-короче это АХТУНГ. Пользую Mintex-дешево и сердито , диски не ЖРУТ.
Такое может быть. В ЭБУ три отдельные платы. И разные показания - привязаны к разной плате. (такова архитектура.) Мозги - лучше всего проверять у Калекса, он их и починит в случае чего!
Заказывайте или покупайте уже колодки ,чем раньше тем лучше ,тк внешние ВСЕГДА изнашиваются дольше и создают Иллюзию спокойствия! или.... Ездите очень осторожно без резких торможений.
По внешнему виду наружних никто не судит, потому что внутренние изнашиваются быстрее, а при закисших направляющих в разы.
3 закон Ньютона тут не работает ДОЛЖНЫМ образом(Сила действия равна силе противодействия. В этом и состоит суть третьего закона Ньютона. Определение его таково: силы, с которыми два тела действуют друг на друга, равны по величине и противоположны по направлению. Третий закон Ньютона можно записать в виде формулы: F_1 = - F_2, Где F_1 и F_2 силы действия друг на друга соответственно первого и второго тела) из-за пресловутых направляющих, неидеальной плоскости оси , погрешности в передаточных звеньях (направляющие, зазоры, смазка ) вот поэтому Внутренние колодки изнашиваются БЫСТРЕЕ.
Еще раз невнимательным! Исправный датчик уровня масла... начинает давать показания, через 100км, после последнего открытия капота (срабатывания концевика капота)! Неисправный датчик (а так же обрыв, короткое на этот датчик), зажигает перед моськой на дисплее, желтую лейку, со словом Sensor, о чём не двухсмысленно говорит владельцу, купи новый 6PR 008 079-041 и поменяй! зы: на исправных, не клиняных суппортах, идеальных направляющих.... насрать пофиг на ваш третий закон ньютона.... стираются колодки равномерно!