А что с кольцом сломаным? Покупал новые или что....как мне домой то с гаража уехать??? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Оно упало куда то в гараже, в итоге найти не смог. Его уже не купить отдельно, поэтому я просто одел резинку, но машину не заводил, у меня она разобрана в связи с ТО на 350 000 км. Ну и форсунки все-равно буду брать новые. Ты поменяй все уплотнители и поставь, заведи попробуй. По памяти щас помню, что резиновое кольцо в коллектор не провалится, т.к. там узкое отверстие.
И зачем брал новые резинки менял если форсы новые покупать будешь????? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Если отверстия не маленькие, то плохо. Но резинка не должна слететь, форсунка все-равно ее держит без этой тарелочки, просто хорошенько вставить и закрутить рампу покрепче. Я колечки купил еще полтора месяца назад, а т.к. машину разобрал, решил поменять до кучи, что бы не валялись. Пока не знаю как поступлю, когда соберу машину, заведу, прогрею, посмотрю как работает и ошибки проверю, если все ОК поезжу, если какая фигня, на подмену б.у. форсунку куплю, а там как раз и на новый комплект деньги будут, от Ауди ТТ сразу возьму. И тебе советую, т.к. они производительнее и стоят не дорого.
Я ездил некоторое время на 2,8 ААН моноприводе (100 в 45 кузове). Вот честно, тому Гансу, что ее без кватры заказал, в голову бы гвоздь забил. Летом рвет, что дурная, только слики ставить, чтоб не буксовала. Зимой, особенно по снежку, тронуться без скольжений можно было только с 3-ей. Не знаю, кому там 250 на передке нормально, может, это раздутые 1,8Т с родными коробасами, может, крутящего на низах у них мало, но вот точно для себя решил: всё, что выше 2,5 по объему - только кваттро. 3,2 на мультике - верх убожества и пенсионерской езды. P.S.: обкатал тут накануне А3-седан 1,8Т моно, с-троник - ничего так, понравился, едет. Сел в свою - также, едет. Но у того турба уже с 1200 надувать начинает, как газу придавишь, шлифует. Впрочем, снежок на асфальте сейчас есть небольшой. Короче, кваттро для мощных моторов - must have!
Ну тут ЕСП не даст шлифовать. И там где на альте едешь газ в пол на 3,2 можно ехать в пол газа. Расход, кстати, почти такой же будет. Но полный потенциал этого мотора на моноприводе не раскроется.
они тупо у тебя задубели, разрежь и все, а новые так налезут, или разогрей в баклашке с водой погорячее, голову иногда включаем....
Колечек стопорных нету....они пластмассовые они и сломались....резинки и так снял....сделал железные))) Или это я дебил не допер что колечки не снммаются?)))) Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
Дверь Добрый вечер,наткнулся на еще одну проблему,задняя дверька не открывается,началось это недавно,дверь начала заедать,если машину закрыть и открыть,то с наружы заднюю дверь не открыть,она открывается из внутри со второго раза,потом она и открывается снаружи,но если машину снова закрыть,то процедуру надо сново повторять.Подскажите в чем проблема?
К примеру мотор AVJ в польше 40к в полном комплекте + доставка с таможкой около 15. + надо будет кулер, мозги, поперечную трубу. Думаю около 80 со всей мелочевкой можно уложиться.