Народ, я тут решил поменять лямбду первую себе, купил бошевскую. Полез под капот, а там пятипроводная (на фотке). по ЕТКЕ номер вообще другой. По номеру (06b 906 265) чет эксист не бьет. Че делать? Искать 5ти проводную?
имею такие ошибки. куда копать? Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 909 518 BA Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0026711 Код Сервиса: WSC 63351 2 Найдены неисправности: 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел 16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) P0234 - 001 - Превышен верхний предел Готовность: 0000 0000
Парни хелп..Что может быть...Тачка AMB на автомате 5ст.. В режиме D R S бороты в норме как только режим N или P обороты подскакивают до 1000..И удивительная особенность при нажатии на тормоз сползают в низ а потом опять подпрыгивают.. Это Эжекционный клапан? или что то другое..
Да, как вариант, но скорее - смотри герметичность клапана вакуумника и смого вакууумного усилителя....
По оригинальному номеру VAG 8E0698151K бьются 2 вида аналогов от ATE ATE 13046071102 1914р ATE 13047071102 3916р в чем между ними разница?
Есть. Для полного счастья можно и пыльник поршня поменять и даже направляющее ( если есть подозрения что был не равномерный износ). Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Сделаем у Саши, как з/ч наживусь. Любопытны мне разность показаний. Недодув у одного элемента и передув у другого. Хотя если одному мало, а второй пытается создать давление, то тогда ясно. Я тебе сегодня позвоню по поводу кондея. Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
когда же, вы научитесь не только вопросы задавать... но и читать и думать! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371131&page=406 поискать самому тут .... http://vin-online.ru/etka.php?vag=AU&rgn=USA&mod=A4Q&year=2006&kat=454&gr=6