Только пока ауди продащ успеешь еще пару раз сменить, но уже на нормальные, т.е. Лемф. Кстати трв как то быстро кончились у меня...
подтверждаю TRW говно, через 9 мес потрескались все резинки и сайлент блоки на них... кстати кто что думает по поводу замены всех сайлентов на рычагах на полиуретановые, напр на точку опоры??
Опровергаю! TRW - отлично! Весь передок поменян в конце прошлой зимы. Больше года без проблем и до сих все ок. Может косяк в зимней присыпке дорожной в рф, которая все разьедает? Трв подделку не нарвешься, а вот левого лима выше крыши, даже россыпью Отправлено через Tapatalk
Я не буду комментировать ситуацию в россии, но вот в этот приезд - привозил знакомому комплект лемфердер на свежий алроад. Обошелся в 1100 ойро с налогами, покупал, в фирменном магазине ZF. В наборе - абсолютно все детали, включая боты, рулевые, тяги и пр... Эти же самые рычаги спокойно ставят у нас дилеры и подтверждают качество соответствия. (у нас можно, и легко ставят неоригинальные запчасти имеющие сертификат в соответсвии с Законом ЕС о равной конкуренции.) Про TRW - такой информации нет, хоть и известно, что нижние рычаги - оригинале в поставках 2013-14 годов - именно TRW.
1. продолжай задавать глупые вопросы и далее... 2. инфа вся есть уже давно, срачи только с такими же ,,тяжёлыми"! 3. не умеешь, не пользоваться, ни думать! Не уверенность в своих мыслях и выводах, боязнь ошибки..., даёт повод перестраховываться и задавать ,,глупые вопросы" по несколько раз! 4. Олег тебе правильно ответил http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9164957&postcount=8267 5. О рем. компл суппортов, колодках... в ветке 5страниц назад, тебе дали ссылку... ты опять ,,глупые" и те же вопросы! Вывод:
ничего удивительного... эффект вдавливания, цилиндра суппорта, ЛОМОМ... дал о себе знать! Остальные болячки, так и небыли исправленны! зы: Триппер, чаем, не вылечить....
- В чем проблема была самому поменять колодки? В большинстве случаев все проблемы из-за не качественного ремонта чудо-мастерами! - не умею! Меня пугает уже снятие самих суппортов, вижу как мастера там потеют, матерятся.такие вещи сам вообще не делаю, там компетентность нужна хоть какая-то, не просто же взял и поставил! Тем более тисков нет, инструментов мало, да и не дай бог суппорта заклиненные опять, я ваще там не справлюсь! компетентность, йопта. упоминание тисков меня, если честно, ввело в недоумение.
да-да, грязь с ботинок тоже сама отваливается а потом стайл жалуется, что мастера "потеют и матерятся".
...ну как же.... зажать суппорта в тиски....лом eek на посадочное колодок и... давить, давить, вбивать, заржавевшии цилиндры, многострадальных суппортов! клин суппортов... клином лома!!!