Если поставить ещё и колесья от трахтора (так же как и шланг гурА), гребсти она лучше не станет! хотя заглавие бложика Поэма: -"Как же ты меня затрахала!" соответствует отношению в ремонте! зы: почитаешь иногда стайла, слезы наварачиваются..... за убитого пИндоса! авто, день рожденья своё прокляло... когда таможню рф проходило.(((
Ребят подскажите. В гуре залито атф (желтая)....чистая, ничего не гудит но слегка тяжеловато крутится руль (по сравнению с другими авто), стоит ли менять на родную зеленую минералку? Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
мы последнее время в особенных случаях прибегаем к сварке к ненадлежащей гайке/болту гайи и выкручиваем
можно, конечно, и головку приварить но кинг-тони жалко, а китай приваривается плохо) ps: "последнее время" перешел на размер 3/4"
для того чтобы поменять ПЕРЕДНИЕ колодки и даже тормозные диски совсем не обязательно откручивать ступичную гайку(по крайней мере на А4 Б6), очень Удобно меняются тк там простые болты (размерность не очень это да). а так конечно зачищать и НАВАРИВАТЬ Да ПОБОЛЬШЕ да попрочнее и опять же напихать туда потом Bosch Superfit ,возможно уже для другого Владельца лет так через 5-7.....
Ребят, что то не пойму, бак на кватро B7 сколько литров? В одном месте пишут что 63л, а сегодня влезло 65л, хотя раньше всегда до 63л заливалось... это меня на заправке обули или у нас бак как у B6 66л ??
я гдето написал что описанная мной процедура относится к ступичной гайке и к замене ПЕРеДНИХ колодок?
Цитата: Сообщение от REMUR Ребят, что то не пойму, бак на кватро B7 сколько литров? В одном месте пишут что 63л, а сегодня влезло 65л, хотя раньше всегда до 63л заливалось... это меня на заправке обули или у нас бак как у B6 66л ?? до одного литра выкатывать бак.... это жесть