Народ кто-нить лил антифриз AGA 043Z G12++ http://www.amag.ru/catalog/90622.html Желтый в 1.8T BFB ? Он соответствует всем допускам G12++ и VW TL-774G. Но цвет не фиолетовый и желтый, это же ничего страшного? Хочу у себя полностью поменять в связи со сменой термостата. И подскажите какой точный объем ОЖ у нас? Кто то пишет что 6, где то написано что 7л. Хотелось бы точно знать.
Это просто G12 (VW TL 774-D). Лить можно, но в сравнении с оригиналом G12++ (VW TL-774G) или G13 много не сэкономишь.
я себе лил Texaco Havoline. Там идет 5л концентрата 50/50. Поэтому точно хватит и еще останется. Если мне память не изменяет, то в мой двигатель лезет где-то 7л
Вчера вот с форсунками маялся теперь голову ломаю, что будет если моя металлическая шайба туда упадет? В коллектор?! Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
на АМВ каналы не большие, кстати. Но если клапан поломает и так не большую шайбу, она в измельченном виде туда провалится.
да провалится она туда под клапан! уронишь шайбу-снимешь колектор )) ну либо есть на такие случаи магниты с гнущимся стержнем, ну если шайба металлическая) а так не советую оставлять её внутри
о кстати! давно хотел спросить а если со свечи обломок электрода упадет в камеру сгорания (обломок со спичечную головку примерно не больше ) просто когда свечи менял на первой свече отломился этот кусочек(его уже не было на свече) и отвернулась она подозрительно легко а что за магниты с гнущимся стержнем? или уже слишком поздно?....
а с чего ты взял что он отломился?? он мог сгореть просто! обычный гнущийся шнур на конце магнит! они разного диаметра бывают! попробуй им полазить! если не получится то без свечи прокрути стартером ! поидеи должно через отверстие свечное выплюнуть!
да я уже много покатался .... думаю поздно . просто интересно : что может быть самого плохого в этом? : пока 2 варианта 1) обломок выкинуло через клапана , 2 ) хаотичным способом попал и залип между поршнем и цилиндром и продрал борозду на зеркале -тогда всё
Джентльмены! Вот такой вопрос, не совсем про 8Е - но мотор похожий, а потому - может быть кто проконсультирует? У человека AudiТТ - мотор AWP, оборвало ремень грм. Ремонтировать головку человек не хочет, а хочет накрыть блок новой головкой купленной на разборке. Огромная просьба к тем кто достоверно владеет информацией - подсказать с каких моторов ему подойдет голова? Подойдет ли головка блока с продольных моторов? (AMB, AVJ, BFB) Я буду очень признателен, если те кто достоверно владеет информацией - напишут конкретные буквы моторов, с которых можно поставить головку Огромное спасибо за ответы и помощь человеку из региона, где нет достоверной информации о возможностях подобной замены.
так если давно то чё паришьс ято?)))) забей ничаго страшного! выплюнуло в трубу ) а может его и вообще там не было что скорее всего!) не паникуй
да я обычно не паникую , просто когда фонариком свечу в этот свечной колодец то там НЕ так сухо как в остальных всех и свечечка новая после 200-300 км немного так в маслице и темнее на тон всех остальных чо делать? думаю "задир" всё таки произошел и произошло ХУДШЕЕ . радует одно: двиг не троит , по "шнурку" пропусков воспламенения нет ,масло НЕ жрет . угнетает что процесс ПОШЕЛ думаю проверить компрессию(человек должен компрессометр подвезти на днях-мой куда то ушел и не вернулся) масло на более вязкое поменять на 5w50 , прочистить все форсунки в сервисе и всё пока -мыслей больше пока у меня нет . "Вскрытие" это очень затратное дело-пока финансово не очень готов . Есть еще мысли? спс