зачем?! от этого все отказались еще в середине 90-х. не имеет смысла охлаждать радиатор при отсутствии принудительной циркуляции.
Свою, российскую, сервисную могу показать, там все регламенты замены есть. Нет только про помпу, а так даже про ГРМ есть. Кстати, помпа Kolbenschmidt - не але, начала сочиться при 40 ткм пробега. Увидел сейчас, пока мотор разобран. Поставлю обратно свою родную, она при 150 ткм в прекрасном состоянии находилась. Тысяч 40, полагаю, еще пробежит, а там вместе с роликами и ремнем махну еще раз на оригинал. Ты как всегда прав, Сергей, что помпы - only original!, хоть и дорого. Помнится, у тебя вроде как был какой-то резерв по ним, что сейчас?
затем, что она уже есть и лежит в авто... вес ненамного больше докатки! ну а при замене пробитого колеса, я и дальше поеду как человек, на четырёх одинаковых дисках, одинаковой по высоте и ширине резины и мне ненадо будет катиться не более 80км\ч, на тонкой, страшно-ущербной ,,докатке"! как то так зы: ...да и возит запаску железо, не на горбу же своём, в рюкзаке таскаешь с собой! ну а если чахлая авта, о 130л\с.... то да, лучше балончик с герметиком возить! ...но вот если дыра поболе будет и балончик не поможет.... вот тогда и вспомнишь, полноразмерную запаску!
если тебе нравится банальную поездку на рыбалку в деревню за 300-400км превращать в нетривиальный квест с привлечением эякулятора, друзей и собственных средств, то спорить бесполезно. я предпочитаю заменить колесо за 15 минут и продолжать движение.
кованое колесо 17" с резиной весит менее 15кг. при снаряженной массе от 1600кг это в пределах погрешности.
Ну если в примитивном смысле: я ушел, а она еще охлаждается (про автозапуск не надо), а если в моей теории: жидкость при частичном охлаждении и образовавшейся разницы температуры в радиаторе будет циркулировать-замещаться тем самым охлаждаясь. Возможно перекодировать или нет?
экран такой стоИт у меня, он не только СВВ закрывает, он всю бочину двигателя закрывает, ещё вроде пару разъёмов и трубку ОЖ и чет там ещё, и пластиковый кожух двигла.... кароч хренова без него...
увидел что резинки на рулевых наконечниках лопнули. Обязательно ли наконечники менять вместе с тягами (так-то вроде не стучит, не люфтит)? и если с тягами - то надо ли сразу покупать и пыльники (эти вроде не рваные)? И если надо - то идут ли в комплекте к пыльникам обжимные хомуты и уплотнительные колечки? (склоняюсь к продукции ТРВ/Лемфодер)
С тягами или нет это тебе решать, я бы сразу с тягами махнул, что бы сто раз на развал-схождение не ездить. Пыльники если целые можно не менять, хомуты в комплекте не идут.
Еду я из Питера в Москву и тут в 200км от Питера на скорости 130 я слышу подозрительный гул спереди. Останавливаюсь. Передней левой покрышки практически нет. И Что мне делать? Искать друзей? Откуда? Из Москвы или из Питера? Они конечно же подорвутся, обзвонят все магазины, найдут нужное мне колесо и привезут в течение 15 минут. А может по соседним деревенским помойкам поискать лысую покрышку примерно подходящего размера? Или ставить ущербную докатку и тащиться весь оставшийся путь со скоростью 60 км.ч.? Не проще ли поставить нормальную полноразмерную запаску, доехать 500км до дома и там уже купить новую нормальную шину?
спасибо! тяги конечно заманчиво тоже поменять чтоб не думать и не ждать, но сцук земноводное душит (+2т.р.) PS читал что если заметить насколько оборотов откручивал наконечник, и накрутить новый на столько же, то можно обойтись без сход/развала. PPS у TRW предлагают два вида наконечников (см фото ниже). подскажите пожалуйста - зачем на втором утолщение, какие лучше?
Ребята, выручайте. Вчера подхожу к машине, снимаю с ЦЗ и срабатывает вентилятор. Крутил до тех пор пока я не прлвернул ключ зажигания. Потом пол дня по делам ездил, все было нормально. Утром седня сажусь машину проворачиваю ключ, табло еле горит и постоянно горит аварийка, не мигает, а горит, и не заводится... стрелки табло подергиваются при повороте ключа. ошибки пока не читал, т.к. побежал на работу... Аккум что ли сдох?? Если так, то не понятно о чего сдох.
Да нет. Аккум на виду. Никаких признаков сырости И еще, ЦЗ не все двери закрывает, точнее одну водительскую только закрывает. Это нсли проворачивать в личинке ключ, а не с кнопки закрывать