верхние для b7 и b6 с подвеской 1bv/1bd. нижние для b6 с 1ba/1br. покупать, очевидно, первый вариант. ps: метод с подсчетом витков резьбы работает. в идеале количество витков справа и слева должно совпадать. pps: тяги нет необходимости менять, если люфты в шарнирах отсутствуют.
дима, она попросту не нагревается до такой степени, чтобы мотору требовалось дополнительное принудительное охлаждение. ps: на твой вопрос ответить не готов
про обороты наконечника - разные наконечники бывают, и у них может быть разная длинна как самих наконечников так и резьбы, вариант более-менее подойдет к наконечнику той же фирмы что и снимался. но без сход\развала лучше не ездить. про отличия наконечников: Нижний - имеет резиновую проставку (типа сайлентблока) между резьбой и телом шарнира (в оригинале у Вага такой идет) Верхний - цельнометаллический.
да не. у меня в стоке стояли с утолщением, не спорю, что на разные типы подвески просто шли. но различия именно в резиновой проставке)))
для b6 с неспортивной подвеской это правильный вариант по етка. при замене подвески следует безусловно переходить к варианту b7.
но по замыслу инженеров Ваг`а наконечники с резиновой проставулиной "типа" увеличивали комфорт и поглощали вибрации передаваемые от дороги к штоку рулевой рейки. или не прав?
"типа" да. по факту же оказалось, что вариант 1bv с тонкими наконечниками и жесткими сайлентами верхних рычагов более жизнеспособен
"век живи - век учись" спасибо. у меня 1be, и наконечники сейчас стоят с утолщением (какие сайленты верхних рычагов - х/з)... может поэтому и тяги еще живые блин теперь ум враскоряку - поставить какие и были (с утолщением, вроде не хуже ведь?), или от b7 без утолщения....
koyo на 1bv оказалась не самым соверщенным вариантом и была заменена (производителем) на zf. тем не менее, ресурс 200+ тысяч км для рейки я считаю неплохим. ps: рейка "не живет" на квазивнедорожных подвесках типа 1br с неоригинальными амотризаторами
ставить 4F0498811A, тонкие. 1be = удешевленный вариант 1bv для пиндосии, поэтому ни о каком псевдокомфорте не может быть и речи. все должно быть подчинено точности управления
В моем случае на пробеге чуть более 60 тык уже был нащупан износ рейки на 1BR со всей оригинальной подвеской. Амортизаторы тут явно не при делах.
как ощущения после замены?? говорят управление становится более резким... я у себя тоже принялся менять их, и обломался, с одной стороны болт наконечника закис в кулаке, нужно греть, а это риск повредить рычаги... в общем пока не рискнул. Езжу сейчас с одной стороны цельнометаллический наконечник от B7 а с другой с утолщением... Может изза этого машинку в сторону уводит??
рядовой куча из к/ф full metal jacket отдыхает как можно повредить рычаги, нагревая отросток кулака?! газовая горелка, баллон пенетратора и кувалда решат проблему.
БУ вентиляторами не програмируется. Скорость вентиляторов меняется в зависимости от ширины импульсов, которые подает мотроник. Частота 5 Гц., 30 мСек - мин. обороты (17% по ваг кому), 130 мСек максимальные. Я себе сделал блок, который после остановки двигателя крутит вентиляторы 15 мин. Скоро поставлю эл. помпу, чтобы антифриз через турбину гоняла. Афтеркулинг есть на 2.0ТФСИ VW, на Ауди (1.8, 2.0 ТФСИ) начали массово опять ставить с 2012 г
обращался уже к 2 сервисам по подвеске, не хотят брать машину, говорят не хотят чтоб в случае форсмажора машина зависла у них... работа дешевая, а гемора много... к официалам ауди я уже ездил, у них ответ на все простой - замена всего и сразу а лучше купить у них сразу новую машину и вступить в ряды анальных рабов