не нравится - не читай! Помимо тебя здесь полно адекватных личностей которые реально помогают а не балоболят...
По своей проблеме выяснил, что сдох аккумулятор. А сдох он от того, что самопроизвольно включается вентилятор. В чем проблема может быть? В блрке вентилятора?
В блоке вентилятора или в коробке с релюхами где мозги стоят-попала влага, надо почитать если только только по блоку управления вентиляторами-то он, если еще вылезет всякая белиберда по тормозной системе то точно вода в коробке.
Скажи спасибо, что он тебе ещё тут на немецком, не отвечает В случае форм-мажора, для сервиса предварительно купи б/у кулак, цена в среднем 4т.р. Перед демонтажем закисшего болта верхних рычагов, я купил б/у рычаг и баллон spray penetrating. P.S. Рычаг не пригодился, так как менял сам.
Мокрой тряпкой из байковой ткани обертываешь резиновые чехлы шаровых, и - в путь. Ты ж люминь не до красна греть-то будешь... Так, до 60-70 градусов вполне достаточно. Тем более, что за счет огромной площади кулака, остывает он очень быстро. В общем, быстро нагрел - быстро покрутил. Пневмопистолет, кстати, отлично помогает. А вот на пенетратор там надеяться особо не стоит, окисел настолько крепко "обнимает" болт, что по факту пенетрация составит 10-15 % максимум. Горелка решает. И, так-то судя по закисшему болту, я тихо подозреваю, что верхние рычаги уже тоже просятся на замену, нет? Если так, то хрен-ли их бояться повредить? Ты ж не автоген применять будешь, подкрылок не полыхнет. Достаточно малой газовой горелки, по типу как туристы используют. У меня вообще самая миниатюрная, с ладонь размером. Запаса газа хватает на оба болта, а так баллон еще на резерве стоит.
Судя по рекламе - да, правда, непонятно, за счет чего он отложения разъедает. И как определяет, что это отложения, а не люминь кулака?
Да, не панацея. Он для легкой степени. Я в таком случае демонтировал узел полностью. Онанизм с тряпками не понятен Ах да, надо же верхние рычаги спасти Я их просто срезал: P.S. Далее грел, промышленным феном.
Там, жеваный крот, не резьбовое соединение, а закись медной смазки, люминевой пыли и железного болта, замешанная на дорожной грязи в солевых ваннах. Резьба-то под гайкой как раз нормально отворачивается, а далее гладкотелый болт мертво висит внутри кулака.
разницы не заметил после перехода на бездемпферные наконечники. машинку уводит в сторону может из-за не отрегулированного сход\развала? у тебя там, ты писал, сзади развал не смогли отрегулировать. замени эксцентриковые болты сзади, отрегулируй сход\развал и потом уже думай почему машинку в сторону уводит. а наконечники поставишь одинаковые когда созреешь на замену рычагов.