Подскажите пожалуйста. Отличается ли креплением защиты: 8E0 863 821 AD от 8E0 863 821 AL 8E0 863 822 A от 8E0 863 822 D Или в чем отличие?
Я думаю после попадания кусочка электрода вовнутрь, от него ничего не осталось, ну а раз машина едет так же, то значит все нормально. От такого материала вряд ли задир какой будет, чисто мое мнение.
Глюк Добрый день,наткнулся на еще одну проблему,задняя дверька не открывается,началось это недавно,дверь начала заедать,если машину закрыть и открыть,то с наружы заднюю дверь не открыть,она открывается из внутри со второго раза,потом она и открывается снаружи,но если машину снова закрыть,то процедуру надо сново повторять.Подскажите в чем проблема?
Так это не проблема по идее. Так настроен центральный замок. Если нажимаешь кнопку открытия на брелке 1 раз, то откроется только водительская дверь, если 2 раза подряд, то все 4. Если я правильно понял, изнутри со второго раза, т.е. первый раз дергаешь ручку, дверь не открывается, дергаешь второй раз, все ок? Если да, то и это норма!
компрессия наврятли что то покажет! а вот на нагар свечки интересно взглянуть! и масло на резбе самой свечи? или просто нагар чёрный?
если очень интересно то выложу фото бывшей свечи и той которая сча стоит . может реально механики есть , которые по свече скажут возможные причины такого трабла....
Получается,что все жвери открываются кроме правой задней,она открывается только внутри со второго раза,надо дернуть 2 раза ручку,а с наражи ее не открыть. В чем дело ?
дверь Получается,что все жвери открываются кроме правой задней,она открывается только внутри со второго раза,надо дернуть 2 раза ручку,а с наражи ее не открыть. В чем дело ?
попробуй разобрать дверь! возможно что подзаедает механизм WD 40 побрызгай! и посмотри там визуально будет видно что где не так!
фотку свечек скинь новых! с двух цилиндров выкрути! и попробуй потом поменять катушки местами) но если не троит масло не хавает то не стоит пока лезть! кусочек тот наврятли что то там мог такое натворить! и обрати внимание есть на резбе влажность маслянная?!
а подсветка этой двери горит интересно ? вообще алгоритм простой: при блокировке ВСЕХ дверей горит красный огонек у водителя на его двери , при двойном открывании механически разблок идет только на дверь водителя , при одинарном нажатии на кнопку разблок со стороны водителя происходит электромеханический разблок ВСЕХ дверей . у меня так.
На 1.6 бара срабатывает клапан в бачке...т.е. до этого значения Ну и думаю что не меньше 1 бара, т.к. при открытии крышки ОЖ начинает закипать...думаю 1,3 в самый раз (а может наоборот...физ.химию не помню уже ) Но это так...мысли вслух
крепления одинаковые, но смысла в 8E0 863 821 AL нет никакого... если это и "защита", то только от пыли