так наверно и сделаю... Надо решить с комплектом передней подвески...нижние рычаги у меня 9 мес назад менялись на TRW, немного потрескались сайленты, а верхние досих пор оригинал стоят, там все в плохом состоянии уже. Насчет комплекта пер. подвески думаю проще взять что то не особо дорогое типо Lemf, и не оч дешевое, например HDE 104000 за 11 тыс. Нижние оставлю TRW. Кто нибудь сталкивался с HDE? тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273664 вроде пишут что ходят нормально... аж 63 страницы нафлудили
вот как раз задние развальные болты закисли напрочь, и теже мастера также боятся их трогать - т.к. могут повердить сами рычаги-бумеранги, стоят они просто космос...
у них просто поток клиентов, запись на недели вперед, и они не хотят чтобы у них сервис встал изза 1000р поэтому просто не берут такую рисковую работу
Скрипит передняя ходовка На СТО приговорили 4 верхних передних рычага а я менял 2 меньше года назад (брал не китай) Стуков нет, только скрип на кочках + при повороте руля (при езде и на месте) Как то можно вылечить скрип или только замена рычагов светит?
Хер-ли ты тогда мозги делаешь по спасению верхних рычагов? И с комплектом подвески тоже. Нахрен "комплект подвески" покупать, когда только 4 верхних рычага нужны? И с каких это пор потрескавшиеся сайленты стали показателем к замене рычага? Они трескаются через неделю после установки. Плюс нижние рычаги на В7 - образец надежности. Года 3-4 даже TRW отбегают, про оригинал вообще молчу.
245 вапчета ширина... 40 - профиль. на счет влезут или нет смотри здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=189838
245\40 18 выше на 4мм будет клиренс, чем на 235\40. если это принципиально - то вперед) Влезть - влезут. тереть не должно.
Ну вот когда куплю либо комплект, либо верхние рычаги - то прогрею кулак, а так без их наличия смысл рисковать.. Верхние лучше Lemf или TRW заказать?