Кстати да... мне пред. хозяин отдал старые оригинальные нижние рычаги, на них даты стоят 2004г, Lemf. Пробег ~ 200 тыс, 9 лет эксплуатации и вот такое состояние Помоему им бегать и бегать еще только сайленты перепрессовать
Если заказывать верхние рычаги отдельно, они вместе с болтами идут? и может кто подскажет, наверно есть комплекты обоих верхних рычагов??
да поштучно я знаю... но вот например нижние идут комплектом у TRW 4 нижних рычага плюс скоба. Есть тоже самое но верхние?
Каждому - свое. Я предпочитаю "больше зарабатывать", чем "лучше экономить". Машина 8-ой год не подводит, менять не собираюсь.
Скажите, что это есть за дикость такая? Зачем что то греть? Есть же специальная скобка, оригинальная WAG, для выдавливания закисшего болта верхних рычагов. есть и ее "неоригинальная копия" - стоит в автомагазине 400-500 рублей. Если уж совсем лень - то вот вам очень "колхозный" способ Обмотайте место крепления болта - тряпкой и очень обильно облейте ее тормозной жидкостью. Постарайтесь так, что бы тормозная жидкость протекла в тело отверстия. Дальше, пневмо пистолетом БЕЗ головки - обстучите болт. (или небольшим пневмоударничком...) Покрутите болт, если он выйдет - ок, дальше не читайте. Если сорвали головку болта - тоже хорошо, прикрутите гайку с другой стороны и неторопясь начинайте "вытаскивать" болт по резьбе. По чуть чуть, подкладывая шайбы. За пол часа - справитесь. Но лучше все таки делать все по человечески и нормальным инструментом.
по всей видимости по этой причине у меня еще живая на таком пробеге,а по комфорту какая лучше,и по управляемости?
по управляемости нареканий нет,но если с другими подвесками лучше ,тогда там вообще космос,зато зимой по таким местам проходилостальные нервно курили!но жестковата,спору нет,вот и думаю какую подвеску собрать,кто что думает? может на моей что частично заменить,так можно?