Евгений, я тебе уже писала выше про блок ABS. Была точно такая же проблема, благо не у меня. И датчик меняли и проводку смотрели... И после долгой стоянки все работало... Закончилось ремонтом блока!
я просто не понимаю "механики процесса" или работает или нет в случае обрыва контактов. А тут непонятно. Блок то не очень дешевый хочется убедиться прежде чем заказывать, паять негде, компитентных мастеров в округе нет. А тут отпуск впервые за 2 года, нужна машина. Вот и ищу причину.
Всем привет! Покатавшись на Тип-тронике заметил, что отзывчивость педали акселератора лучше, чем при езде на автомате. С чем это может быть связано?
Я имел ввиду при начале движения. Если на автомате ехать на 1-й передаче с полностью отпущенной педалью, то, чтоб появилась тяга на педаль нужно нажимать сильнее. А на типе слабое нажатие дает тягу.
проблема не в резинке. вода не должна подниматься до уровня крышки. надеюсь, под нижней частью все прочистил?
т.н. понты, конечно, дороже любых денег, но закончится объявлением на дровах: "Продаю Продам в хорошие руки. Сейчас нет возможности содержать ауди. Контакт: +7 920 953 45 77 Цена: 350 000 рублей" полная драматизма история отношений рязанского коммивояжера и его пиндоса здесь: https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151926536/ ps: о "состоянии" машины 03 года выпуска с пробегом от 200 тысяч говорить несерьезно
я не знаю что у тебя за коробас, но например на вариаторе такое может быть: в авторежиме он выбирает коэффциент передачи исходя из датчика крутящего момента и прочих условий, а в режиме типтроника устанавливает просто фиксированный коэффициент (для каждой передачи). поэтому коэфф.трансформации в том режиме как ты описываешь может быть разный, отсюда и отзывчивость на педаль газа. ты вот все шутишь, а он между прочим аудь на бэху поменять собрался... вот уйдет на бмв-форум, и обсудить будет нечего...
Ну у нас тут останется питерский летун получивший синюю медаль на скорости 240-250 км/ч Зато стыдно за ауди не будет, авось новый хозяин приведет ее в божеский вид
Б..дь, да как, Холмс!?? Там резьбы - на пару гаек, а дальше болт - гладкотелый, и обмерзает все вокруг гладкой части.