Так можно сказать, это болт еще не прикипел... Пятилетние болты московской засолки гайкой не вытащишь.
если ты его стронул таким способом, то дальше он пойдет. Когда резьба кончилась, выбивал со стороны бывшей "шляпы"
если шляпа отламывается, какие другие способы? Конечно можно снимать всю стойку с кулаком - удобнее работать.
дело случая конечно... Да и вам слесарям виднее - опыта у вас больше. Я описал как было у меня. Часа 3 я только болт вытаскивал...
Стронуться-то он стронулся со стороны шляпки, только дальше пошла замена кулака, потому как ни туда, ни обратно болт уже не влезал, а натяжка гайкой выломала ухо у кулака. Поэтому во избежание мудовых рыданий - сразу греем и отшибаем пневмой. Это совет для всех, кто не хочет быть искателем приключений.
согласен. По моему способу только на СВОЙ страх и риск з.ы. я тоже грел и отмачивал перед тем как шляпу отломить
хмм.....у меня почему то не штопанные сиденья, и зрение не страдает - на приборке все вижу. люк бегает, для рамки номеров есть проставки и номер не гнутый..... разницы шумки от евро а6 не заметил, но вот мафон......мафон....и то что четные волны не ловят - есть косяк...... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
судя по описываемой динамике разгона, "напевать" он должен был что-то из south of heaven/reign in blood
А то думаю у меня вроде не так все с мотором плохо....190 л.с. по воздуху.....ну до 230 долго буду разгонять.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
непонятно то, что при движении на первой передаче на "Драйве" первый ~сантиметр нажатой педали акселератора только повышает обороты, а скорость при этом не увеличивается. А на Типе такого "свободного хода педали" нет. Подхват появляется сразу.
блин, расжевал же тебе все!!! машина знает что "парковочная" скорость движения на D должна быть ~5км/ч. На D если ты только чуть тронул педаль газа, машина может чуть изменить передаточное число так чтобы скорость осталась та же. На фиксированной передаче, если ты повышаешь обороты, то и скорость будет повышаться, тут иначе никак. PS хотя у тебя кватро с с-троником - как он устроен - я не знаю.