Серёга, бумер в ногу шагает с Ауди по надежности.... один плюс - будет ехать пока колеса не отвалятся, это касаемо старых бумеров по крайней мере... до состояния "ведро" нужно ещё довести её)))
дело не в марке, дело в коммивояжере. у бнв надежность выше, особенно у машин с атмосферными и дизельными моторами. управляемость тем более не обсуждается. ps: f10 320xd на автомате не имеет ваг-аналогов в сегменте "до 1.5 млн".
Подскажите откуда такие подтеки могут быть.....потолок сухой...и в дождь и в снег.....все сухо..... Чистил месяц назад такую же хрень....и вот опять.... С обоих сторон Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
если бы он тек то в первую бы очередь впитала бы паралоновая прослойка, а она не успела бы высохнуть так как должди каждый день..... рукой щупаю....сухо все.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
такая же проблема. Думается мне, что это отводные трубки не герметичны. Возможно негерметичность не значительная, но для разводов на обшивке хватает. Уже запланировал снимать потолок, заодно и шумку и обшивку поменять...
там достаточно просто местами вспреть металлу и вуаля, влага, неощутимая грубой мужской рукой, оставляет свои пятна на потолке. просто чудес не бывает.
ни каких отверстий необходимых технологически не залепил, или может каких-то ненужных отверстий не наделал? обшивка потолка вплотную прилегает к крыше? нет ли там прослойки воздушной - а-ля парничок?
цуко.... завтра прошло, видео от летуна-пиздуна так и нет! Ждёмс... может если только с первой звЯздой... обьявиться! зы: хз кто слабее... но то что задница у меня чище, факт
снимаешь обшивку потолка, сливные трубки люка замазаны черным, резиновым уплотнителем (типа замазки эластичной)! она высыхает, растрескивается... через поры, в соединении стока с каркасом люка через пластиковую, квадатную заглушку... капает по немногу прямо на потолок! лечение... снимать обшивку салона, опускать обшивку, отдирать старый уплотнитель, ложить новый! пойдёт силиконовый герметик в тубах!
други, каким образом измеряется заводской клиренс? от пола (асфальта) до самой нижней точки днища? вчера намерял 9-10 см в р-не нижней части губы. и что самое хреновое - радиатор варика висит примерно также, а то и ещё ниже. уже бил пару раз прилично. аморты новые. дело в уставших пружинах?