Мдаа, что то мысли о покупке потихоньку куда то улетучились)))) А есть еще у кого инфа подобная. И желательно еще бы пробег узнать за данный период.
Так вот я и спрашиваю не про расходники, а чисто про запчасти, можно конечно весь список выкладывать вместе с расходниками, я уже сам отфильтрую.
готовь полтинник с разу.... ремни,грм,помпа, жижи, че по подвеске сделать + всякая мелочь, она сожрет в первые два месяца.... про ремонт и пробеги.. это весьма субъективно, что меняли до тебя и у тебя не вылезло, а у соседа не меняли.. и попал он.. все авто будут с пробегом за 200 000, а там и до капиталки не далеко, ломать будет это точно, вот что именно тебе ни кто не скажет не ищи себе проблем..... рынок бу встал.. люди поняли лучше платить кредит и ездить на новом авто, но классом по ниже...нежели чуть пораскошнее и вкладывать в ремонт...
Подскажите номер хромированного ободка вокруг окон пжлст))) Интересно как он крепится.... Отправлено с моего IQ441 через Tapatalk
ну если машина не убитая, в год готовь около 60 тыр (5000 тысяч в месяц)... я думаю это нормально будет, и машину сможешь содержать в достойном состоянии. но это с учетом того, что не будет желания что-либо в ней улучшить и проабгрейдить какие-либо опции. я за 4 года накатал 110тык.
правильно)))) не хрен то и опция... как некоторые говорят: хромпакеты это "ара тюнинг"))) плюс хром может пятнами пойти. лучше уж эти деньги в более необходимые вещи в машине вложить...
Могу скинуть файл на электронку. Машина в эксплуатации с 0 до 190 ткм, до этого была бочка В3, так я жалею, что ее продал. Бегала без проблем, там реально за 30-тку можно было полмашины поменять. С А4 В7 зарплата должна быть не меньше 50 тыр, иначе всякие Febi и Ruville прикончат тачку в лоскуты. В целом, агрегат нормальный, но кой-чего, конечно, требуется периодически. P.S.: на нового дешевого корейца не пересяду принципиально. Не смогу забыть комфорта Audi.
не практичные люди - владельцы ауди)))) компаньон из Нижнего Новгорода заказал себе месяц назад новую А3 спортбэк - ЗАВИДУЮ)))) хочу новую А6 V3,2 кватро)))
У меня конечно не 1.8Т... Но... Если сложить ВСЕ - ТО, КАСКО, солярку, все ремонты (включая замену сцепления, рычагов и форсунок) выходило 200-220 т.р. в год. Что совпадает с ТСО на ХС90 того же года выпуска (у коллеги, сравнивали за 3 последних года).
ти чё, сквозь строки смотришь , ег не сдал!? для особо одарённых повторюсь... через люк вытягивает ысю херню! а вот тебе, точно... надо экстремантировать в окошко на ходу !
Спойлер: затраты ... это ты на убитой, сосулькой, ещё зимой.... так и ездишь!!? на такой страшно-перекошенной!? нах тебе ауди... лисапед дешевле содержать !
Граждане, надо поменять радиатор кондея, пока морда разобрана, там какой порядок действий: давку стравливать через клапан или...? Посоветуйте, кто менял, как там по-грамотному все сделать. Масло из старого радиатора нужно как-то учитывать при последующей заправке? В общем, интересуют нюансы и подробности, чего не забыть. Спасибо.
да! открутить плассмаску, 4ре болтика, в двух местах полосы уплотнителя! Снять старый, наложить новый, прикрутить к рамке! зы: ..незабыть одеть сливы!
.... ещё одно ,,завтра" прошло! де же ты, пиздун сказочник питерский, с видео своего корыта !? зы: не пацан ты..., тряпка балоболка рядом с плинтусом
Спасибо. Люди дайте еще инфу, хочу все проанализировать, не хочу изменять марке и садиться на корейца.