зимой задел трубу, торчащую из асфальта, в снегу не заметил повезло еще что поддон двигла или коробки не задела, буквально в двух сантиметрах прошла. ты свою Московию с Пензой не сравнивай, у нас тут все рядом х/з насчет скрутки, но вообще я по карфаксу пробивал, да и историю машинки в предыдущих руках знаю, поэтому в принципе если и скручен, то чисто символически, "чтоб не за 200 было". я сам езжу немного, в год даже 10 тыщ не наматываю. на работу - с работы, в выходной до супермаркета, вот 99% моих маршрутов.
А накуй тебе разборки? Там цены - чуть ниже, чем на zzap, только на zzap детали новые. В 8Е особо ломаться нечему, чтобы разборка нужна была. Для дооснащения есть прекрасный ресурс - Е-Вау.
Реально, за 7,5 лет ни разу на разборку не заезжал. На 80-тке, помнится, нужна была кнопка подогрева зеркал/заднего стекла, так за какой-то дроч мне на разборках столько заряжали, что добавив 100 рублей я новую купил в Авто-Зед. Товарищ на попеля фару брал буквально на 1,5 тыр дешевле, чем новая на zzap была... Какой смысл этих разборок? Коробку взять - то да, этого там хватает. Ну, может, жестянку еще, хотя мне не приходилось.
Всем привет. Такая неприятность. Ехал к другу, в дороге был более часа. Доехал до магазина, вышел купить пряники к чаю, вернулся через пять минут - но машина не завелась. Все симптомы - что сел АКБ. Сбилась дата и время, стрелки бились в обратную сторону и мигали контрольный лампы. Подключил комп, ошибок нет, кроме тех что появились в связи с низким напряжением. Помучив стартер - доехал до друга, замерили напряжение на рабочей, оно норм. Заглушили и в течении получаса напряг в АКБ упал до 10... Прикурили, машина поработала с пол часа и опять не заводится. Нашли старый АКБ, поставили, и таже проблема. Доехал сейчас домой 40 км, и опять после того как заглушил - не заводится. В чем проблема - АКБ? Стартер? Генератор? Что то очень быстро его жрет? От проводов заводится в пол оборота. Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Тестером проверяли АКБ в рабочем состоянии машины - все ок. Ток идет значит, заряд есть. Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Руслан, тестером надо мерять не АКБ, а выводы проводов около клемм АКБ. Плюс выход с генератора. Звони проводку и таблетку. В аккумуляторном желобе лужи нет?
Ага. Или не заряжает. Начни с таблетки. Потом - провода на отгнивание от клемм и плюсовой провод - на КЗ на массу (сопротивление изоляции замерь). На горячей таблетке - 12,2 В минимум должно быть, по-хорошему - больше. На холодной - минимум 12,8. Если меньше - меняй таблетку на Huсo. Провода меряй под полной нагрузкой от всех возможных потребителей. Таблетку, впрочем, также.
Да, проверяли на самих клеймах напрягу. Надо глянуть таблетку. Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Интересно мнение АУДИтории, при удалении катализатора, лямбду лучше отключить программно или поставить обманку?
Какой посоветуете брать АКБ - емкостью. 1.8 турбо, BFB 163 лошадки. P.S. Стабилизатор подбирать по генератору своему или вину? Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk