а вот и нет в -30 на улице заводился. нет, нельзя. в бензобак ты можешь залить хоть 10 литров, хоть 60литров - на завод это не влияет.
не стоит настолько буквально воспринимать. аналогия следующая: если движение начинать с полным баком, через 200км долить придется одинаковое количества топлива в бак любого объема.
Тоже об этом подумал. + не всегда аккум зимой бывает полностью заряжен. Риск не завестись с маленькой батарейкой вероятнее, чем с большой. P.S.: сам отъездил 6 зим с родным АКБ, а когда настала пора менять - выбрал бОльшей емкости. Запас карман не тянет.
Кто знает или имеет предположение почему сетка 8E0129054 которая вставляется во впускную магистраль перед воздушным фильтром есть не на всех 1.8Т, а на атмосферниках на всех. По программе идет как "сетка для эксплуатации в холодном климате" почему на одни машины ставилась, а на другие нет, в чем принципиальное отличие. p.s. себе поставил раньше не было-хотелось бы хотя предположить в чем разница исполнения с ней и без нее.
поставил новый АКБ Varta 61 Ач Пусковой ток: 600 А. на холодную заведенную было 13,8, после поездки стало 13,5 при замерах тестером клейм. как понял это не хорошо?
там вопрос был лично тебе, а здесь всем остальным знатокам, ибо там кот наплакал людей заходящих и читающих, а проблему нужно решать!
щя буду думать о замене таблетки. кроме как визуально не определить ее износ? может из за нее скакать нагрузка в машине (при включенном климате и ксеноне плавают обороты)?
на клеймах я измеряю поступающее напряжение на него на заведенной машине, а на заглушенной заряд АКБ что такое агс и зачем туда вести его? думать я уже сейчас начал, отчего и пишу и задаю вопросы людям. Ехать в сервис при любых соплях неясных - считаю ИМХО глупо. p.s. обороты плавают только когда включаю энергопотребители и значит не хватает им напряжения. А тема как раз про напряжение и ток в моей машине.
у меня ее тоже не было, но я поставил. при замене фильтра мусора было крупного меньше, а она на углах изрядно забитая пылью растительного происхождения.
когда потребителям "не хватает напряжения", загорается лампа разряда. сопли ты "пускаешь" в интернете, вместо того, чтобы снять генератор и отвезти его на (бесплатную) диагностику. ps: клеймо и клемма это 2 разных слова.